Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 07:21   #13
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

Виталий, привет! Вообще, по канонам- желателен отдельный усилитель на каждую АС. По две, особенно по четыре АС на один усилитель вешать крайне нежелательно. Потому как двух одинаковых динамиков не существует. у каждого динамика своя инерция, своя жесткость подвеса одним словом- свои повадки. Демпфирование всех динамиков одним усилителем получается плохо. Это равнозначно четыре автомобиля (пусть- одинаковых) объединить одной педалью газа и одной педалью тормоза. А нужно- четыре "автономных" автомобиля, допустимо- пусть будет один автомобиль с прицепом, и второй автомобиль с прицепом.
Но что то мне подсказывает, что ты ищешь двухканальный амп...:))) Вместо одного двухканального мощного усилителя всё таки рекомендовал бы два меньшей мощности. Ведь весьма немаловажна и надежность сетапа. Если один усилок вылетит- вообще труба, а на одном оставшимся из двух доиграть как то можно...:)))
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация