![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Виталий, привет! Вообще, по канонам- желателен отдельный усилитель на каждую АС. По две, особенно по четыре АС на один усилитель вешать крайне нежелательно. Потому как двух одинаковых динамиков не существует. у каждого динамика своя инерция, своя жесткость подвеса одним словом- свои повадки. Демпфирование всех динамиков одним усилителем получается плохо. Это равнозначно четыре автомобиля (пусть- одинаковых) объединить одной педалью газа и одной педалью тормоза. А нужно- четыре "автономных" автомобиля, допустимо- пусть будет один автомобиль с прицепом, и второй автомобиль с прицепом.
Но что то мне подсказывает, что ты ищешь двухканальный амп...:))) Вместо одного двухканального мощного усилителя всё таки рекомендовал бы два меньшей мощности. Ведь весьма немаловажна и надежность сетапа. Если один усилок вылетит- вообще труба, а на одном оставшимся из двух доиграть как то можно...:))) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|