Цитата:
Сообщение от seregan1
AES 1 Вт.= RMS 1 Вт. x 1,43.
Програмная мощность (Музыкальная): Program power 1 Вт.= RMS 1 Вт. x 2.
Пиковая мощность - кратковременное значение, не более 10 мс., при котором динамик не разрушается:
Peak power 1 Вт.= RMS 1 Вт. x 4.
|
Интересные данные приведены на сайте п-аудио. К сожалению скачивание станадртов с оф.сайта AES за деньги, поэтому первоисточника нет.
Но в AES и IEC ваттметром или методом вольтеметра- амперметра измеряется мощность подводимого сигнала широкополосного или монохромного. Поэтому 1 ВТ continuous AES = 1 Вт RMS, т.к. это суть- тепловое воздействие на катушку. В то же вренмя цитата ссайта П- аудио противоречит сама себе, т.к. они пишут - Peak power 1 Вт.= RMS 1 Вт. x 4.[/QUOTE]. Что при испытательном сигнале - розовый шум с пик фактором 6 дб ознанчает, что средняя мощность в 4 раза меньше пиковой, т.е. равна РМС.
Может быть п=-аудио злесь играет на том, что исторически для имитирования реального звукового сигнала предлагался розовыйц шум с разнам пик- фактором, отличающимся от 6 дб, тогда такое разночтение возможно. Но в настоящее время - пик фактор - 6 дб.
А так-то - дело ясное. что дело темное. Лично у меня работают Wharfedale Titan 12, номинированный 250 вт AES с рекомендованным производителем усилителем Mp-1200 260 вт на 8 ом EIA (тот же IEC). И все работает согласованно)
Отличие в мощностях по AES & IEC также возможно для конкретного изделия (динамик, акустика). , т.к. охлаждение звуковой катушки на частоте например 60 гц на номинальной мощности будет значительно лучше, чем в диапазоне 60 гц-600 гц. из- за большего хода подвижной системы в первом случае. И тут действительно можно получить более высокое значение мощности. Однако работа в дитапазоне частот более правильно отражает реальные условия работы динамика (акустики)
С уважением Ермолка