![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 15
Репутация: 14
|
![]() Цитата:
Но в AES и IEC ваттметром или методом вольтеметра- амперметра измеряется мощность подводимого сигнала широкополосного или монохромного. Поэтому 1 ВТ continuous AES = 1 Вт RMS, т.к. это суть- тепловое воздействие на катушку. В то же вренмя цитата ссайта П- аудио противоречит сама себе, т.к. они пишут - Peak power 1 Вт.= RMS 1 Вт. x 4.[/QUOTE]. Что при испытательном сигнале - розовый шум с пик фактором 6 дб ознанчает, что средняя мощность в 4 раза меньше пиковой, т.е. равна РМС. Может быть п=-аудио злесь играет на том, что исторически для имитирования реального звукового сигнала предлагался розовыйц шум с разнам пик- фактором, отличающимся от 6 дб, тогда такое разночтение возможно. Но в настоящее время - пик фактор - 6 дб. А так-то - дело ясное. что дело темное. Лично у меня работают Wharfedale Titan 12, номинированный 250 вт AES с рекомендованным производителем усилителем Mp-1200 260 вт на 8 ом EIA (тот же IEC). И все работает согласованно) Отличие в мощностях по AES & IEC также возможно для конкретного изделия (динамик, акустика). , т.к. охлаждение звуковой катушки на частоте например 60 гц на номинальной мощности будет значительно лучше, чем в диапазоне 60 гц-600 гц. из- за большего хода подвижной системы в первом случае. И тут действительно можно получить более высокое значение мощности. Однако работа в дитапазоне частот более правильно отражает реальные условия работы динамика (акустики) С уважением Ермолка Последний раз редактировалось ermolka; 04.02.2011 в 21:12 |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|