[QUOTE=Ануфриенко;2454096]
Цитата:
Процесс производства динамиков изменился радикально. У крупных производителей ручной труд заключается только в укладке коробок на паллеты при сортировке для отправки покупателям. Динамики же собирают автоматические линии.
|
Я думаю, что не стоит так уж сильно обобщать. Есть конечно продвинутые производители, у которых процесс сборки автоматизирован.
А что там сложного? Вклеить готовый диффузор в корзину? Тут особо сложного оборудования и не нужно, особенно когда диффузоры закупаются в Штатах, центрирующие шайбы и гофры в Европе, а корзины где-нибудь в Китае. Крупный производитель Пи-аудио, например, так и делает, да и не только он.
Всё-равно у кого-то ручного труда 20%, а у кого-то все 80%. У япошек, например, при производстве автомобилей 5% ручного труда, на ВАЗе 20%, а в Китае все 80% и, тем не менее, китайский автохлам самый дешёвый. Во как! А некоторые производители хайэндовских динамиков вполне осмысленно собирают всё вручную с клеями на растворителях.
Цитата:
Клеи с растворителями сейчас использовать нецелесообразно, так как не технологично. Дороже получается процесс.
|
Ну, для В&C нецелесообразно, а для китайцев в самый раз.
Цитата:
А тестирование проходит в среднем за 10-12 секунд:
|
Я думаю, что снятие электромеханических параметров, но существует наверное визуальный контроль и ещё что-нибудь. Я в этом просто уверен.
Цитата:
1) Катушка при этом процессе ослабевает механически, и нагрузив динамик объемом, мы можем ее повредить.
Катушку невозможно повредить нагрузкой на объём - это консольное устройство с очень низким сопротивлением воздуху.
|
Я всё это ни сам придумывал, но
из скопированного мною текста следует, что нагрузка на динамик, а не на катушку. Передёргивать не стоит. А соскочившие с каркаса катушки или витки я видел у человека, который занимается ремонтом динамиков.
Цитата:
Да это и не важно. Главное то, что сама катушка - без каркаса - изготавливается задолго до того, как её вклеивают. То есть сначала на специальном станке наматывается длинная "колбаса", она пропитывается клеем и высушивается до кондиции. Затем эти "колбасы" поступают на участок заготовок, где с помощью пилы они режутся в нужный размер. Следующая операция - отсоединение одного-двух витков с каждого торца для изготовления выводов. После чего катушка приклеиваются к каркасу. Т.е. будучи уже полностью высушенной. Другое дело - клей между катушкой и каркасом. Это я так, из любви к точности
|
А я видел, как при намотке катушки сначала каркас намазывается клеем, потом наматывается катушка секторами, а не сплошной колбасой, потом ещё раз обрабатывается клеем. Ведь для соединения каркаса катушки с диффузором места от двух витков вряд ли хватит, поболе надо.