Белша, Белша...Наш пострел и тут поспел.

Егорик, для домашней студии, как бы помягче объяснить...Короче- не для дяди Васи делается, не для босса, а- для себя, любимого.

Микрофон хорош. Но хорош настолько для юльки и дэбикса, что случился перекос. Dbx 286a и Esi Juli@ для домашней (да и- для любой) студии не годятся никаким боком. Не того уровня железки. Если более менее серьезно хочешь этим делом заняться, посмотри в сторону PRESONUS, FOCUSRITE по преампам и типа MOTU, MBOX2 из карточек (аудиоинтерфейсов). Попробуй на вкус PRO TOOLS. Как правильно заметил Володя Марченко, забудь о хардовых каких бы то ни было- обработках. Скомпрессированное однажды раскомпрессировать невозможно.Только- перезапись. Запись, как правило, производится абсолютно чисто, без каких либо примесей обработок. Весь пост продакшн делается на софтовом уровне. И не ставь во главу угла "постулат", что 3:1 (1:3 это совершенно неправильное ламерское неПРО толкование:)))- "очень легкая компрессия". Это довольно жесткое компрессирование, нормальное для сцены и для шумного кабака.
Добавлено через 16 минут
цифровой перегруз входа на джульке
Белша, будь друг. растолкуй сиволапому- шо це такэ???
Добавлено через 2 часа 10 минут
Та основное достоинство dbх схемотехники предусилителей они хорошо согласуются с любым микрофоном.
И енто тоже.

Та основное достоинство SHURE микрофонов они хорошо согласуются с любым преампом...