|
|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,381
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 31
Репутация: 436
|
Белша, Белша...Наш пострел и тут поспел.
Егорик, для домашней студии, как бы помягче объяснить...Короче- не для дяди Васи делается, не для босса, а- для себя, любимого. Микрофон хорош. Но хорош настолько для юльки и дэбикса, что случился перекос. Dbx 286a и Esi Juli@ для домашней (да и- для любой) студии не годятся никаким боком. Не того уровня железки. Если более менее серьезно хочешь этим делом заняться, посмотри в сторону PRESONUS, FOCUSRITE по преампам и типа MOTU, MBOX2 из карточек (аудиоинтерфейсов). Попробуй на вкус PRO TOOLS. Как правильно заметил Володя Марченко, забудь о хардовых каких бы то ни было- обработках. Скомпрессированное однажды раскомпрессировать невозможно.Только- перезапись. Запись, как правило, производится абсолютно чисто, без каких либо примесей обработок. Весь пост продакшн делается на софтовом уровне. И не ставь во главу угла "постулат", что 3:1 (1:3 это совершенно неправильное ламерское неПРО толкование:)))- "очень легкая компрессия". Это довольно жесткое компрессирование, нормальное для сцены и для шумного кабака.Добавлено через 16 минут цифровой перегруз входа на джульке Белша, будь друг. растолкуй сиволапому- шо це такэ??? ![]() Добавлено через 2 часа 10 минут Та основное достоинство dbх схемотехники предусилителей они хорошо согласуются с любым микрофоном. И енто тоже. ![]() Та основное достоинство SHURE микрофонов они хорошо согласуются с любым преампом...
Последний раз редактировалось maestro116; 18.05.2011 в 23:39 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|