Цитата:
Сообщение от КП
Верно!!!
Я бы еще назвал звук Алена-зед "прозрачным".
Характеристику "мыльный звук" считаю необоснованным для ZED c хорошей,нормальной акустикой.
"Мыльно" ZED звучит только в дешевые колонки типа Behringer 1520,JBL JRX-115,у которых ватный низ и проваленная середина.Такие "неправильные" колонки "жесткие" пульты типа крафт,алесис,берингер "пробьют"(т.е.субьективно звучать в таком сочетании будут лучше) ,а ZED нет.Вот и покажется что "мыло".
И наоборот-в хорошую фирменую акустику будет явно слышна ущербность и "дешевость" звука пультов уровня берингер,ямаха и алесис,а Allen ZED раскроется с самой лучшей стороны.Это пульт только для хорошего остального тракта.
Преимущуство звучания пультов крафт (начиная с "М" серии) перед Allen ZED -в универсальности,крафты в любые колонки звучат.
|
Да, ладно КП, у нас с акустикой все нормально, Беренгеров нет, причем есть возможность погонять этот пульт через Динакорд 15-3, FBT, CARVIN, JBL MRX515. А самое главное, у меня есть для сравнения, активный пульт YrkVille M1610, у него есть возможность, через отдельные входы использовать его как усилитель. И если сравнивать YrkVille M1610, а потом через сквозные каналы для усилителя YrkVille M1610, включить ZED, не вооружоным ухом слышно, чего стоит этот пульт. Здесь и вылазиет замыленость и поджатый диапазон ZED-a, да в нем сочетаются местами и мыльность и прозрачность. Я брал ZED для подзвучки концертов, и более серьезных работ, в надежде получить более качественый звук чем в активном пульте, а получилось на оборот. С Ониксом сейчас все нормально. Чесно скажу в самом MixART-e сказали, а что вы хотите от бюджетной модели, возмите хотя бы PA.