Цитата:
Сообщение от Владимир 57
А что, Гена, есть статистика, согласно которой в 4-канальных УМ ИБП чаще выходят из строя, нежели в 2-канальных? 
С таким же успехом можно и один резервный 4-канальник возить в рэке. Вес у 2-ух и 4-ёх канальных, практически одинаков.
|
Володя, где это я написал, что ИБП в 4-х канальных выходят чаще из строя?  Внимательнее пжалста! Повнимательнее!
Тут арифметика простая. У четырёхканальных четыре канала одинаковой мощности. Это неудобно, потомучто на сабы побольше надо вваливать! Пару каналов в бридж? Не получится, так как сабы параллельно-4 ома, а Альто и Парк с такой нагрузкой в бридж не работают. Два 2-х высотных усилка в кейс-это 4 высоты, да плюс кроссовер-это уже здоровый ящик. Мне это всё не очень нравится(хочется для усиления максимум 4 юнита). Хотел сначала засунуть в кейс с микшером один усь, но передумал и решил впихнуть туда компрессор. Прикинул все за и против и понял, что кейс с усилками и кроссовером надо компоновать отдельно.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от белша
Владимир 57,
Гениально!!! У самого на языке крутилось, не мог сформулировать. 
|
А что там гениального? Советую ещё раз перечитать то, что я написал.  Расжёвывать не буду, и так всё должно быть понятно для тех, кто знает русский.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
Последний раз редактировалось ГенаЛог; 26.01.2012 в 01:05
Причина: Добавлено сообщение
|