Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2012, 10:23   #170
WAVE PRO SPEAKERS
 
Аватар для Sasha May
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Раменское, Россия.
Сообщений: 2,073
Поблагодарили: 5,000
Вес репутации: 18
Репутация: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кип Посмотреть сообщение
для профессионального усилителя очень важно при выходе из строя ремонт в кратчайшие сроки..
так вот..допустим у меня нет времени слать ваш усь туда сюда обратно..и по старинке..чтоб не тратить время..я несу его в обыкновенную ремонтную мастерскую к своему проверенному мастеру..
и что я слышу..а как я его буду ремонтировать..ежели непонятно что там за деталька стоит..какой маркировки..нет ни схемы..ни маркировок деталей..
Схему ему подавай... наивный..

Я хоть и не Михаил, но давно его знаю, потому позволю предпоожить следующее..
1) Если усилители не ломаются - сервис не нужен!
2) Если что то ломается то можно связаться с производителем по скайпу и узнатьноминал сгоревшего компонента..
3) Сколько вы знаете мастеров, которые ремонтируют усилки класса D??? :)
4) Сколько вы будете ждать сервиса, если у Вас сломается QSC PLX?

Ну а если не ломаются то сервис центр не нужен!
А по маркировке все прально делает..
Sasha May вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация