Цитата:
Сообщение от кип
для профессионального усилителя очень важно при выходе из строя ремонт в кратчайшие сроки..
так вот..допустим у меня нет времени слать ваш усь туда сюда обратно..и по старинке..чтоб не тратить время..я несу его в обыкновенную ремонтную мастерскую к своему проверенному мастеру..
и что я слышу..а как я его буду ремонтировать..ежели непонятно что там за деталька стоит..какой маркировки..нет ни схемы..ни маркировок деталей..
|
Схему ему подавай...

наивный..
Я хоть и не Михаил, но давно его знаю, потому позволю предпоожить следующее..
1) Если усилители не ломаются - сервис не нужен!
2) Если что то ломается то можно связаться с производителем по скайпу и узнатьноминал сгоревшего компонента..
3) Сколько вы знаете мастеров, которые ремонтируют усилки класса D??? :)
4) Сколько вы будете ждать сервиса, если у Вас сломается QSC PLX?
Ну а если не ломаются то сервис центр не нужен!
А по маркировке все прально делает..