Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.02.2012, 10:23   #11
WAVE PRO SPEAKERS
 
Аватар для Sasha May
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Раменское, Россия.
Сообщений: 2,073
Поблагодарили: 5,000
Вес репутации: 18
Репутация: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кип Посмотреть сообщение
для профессионального усилителя очень важно при выходе из строя ремонт в кратчайшие сроки..
так вот..допустим у меня нет времени слать ваш усь туда сюда обратно..и по старинке..чтоб не тратить время..я несу его в обыкновенную ремонтную мастерскую к своему проверенному мастеру..
и что я слышу..а как я его буду ремонтировать..ежели непонятно что там за деталька стоит..какой маркировки..нет ни схемы..ни маркировок деталей..
Схему ему подавай... наивный..

Я хоть и не Михаил, но давно его знаю, потому позволю предпоожить следующее..
1) Если усилители не ломаются - сервис не нужен!
2) Если что то ломается то можно связаться с производителем по скайпу и узнатьноминал сгоревшего компонента..
3) Сколько вы знаете мастеров, которые ремонтируют усилки класса D??? :)
4) Сколько вы будете ждать сервиса, если у Вас сломается QSC PLX?

Ну а если не ломаются то сервис центр не нужен!
А по маркировке все прально делает..
Sasha May вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 08:47.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.