Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 20:34   #28
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 37
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IKAR75 Посмотреть сообщение
Для акустики как бы не совсем тот комбик.
комбик как раз тот, специально к акустическим гитарам.
http://www.youtube.com/watch?v=NIqmx...eature=related

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
Вроде всё славненько на первый взгляд!!
Вот вам каша №1
..... получим кашу №2

И т . Д..
Да.... есть над чем подумать. Стало быть начинаем с музыкантов.
Ну они то пусть тренируются, я их буду в этом направлении тоже "ковырять", но тем не менее, пока они тренируются я же могу экспериментировать.
В инете находятся статьи по поводу частотного разделения инструментов - буду пробовать крутить ручки. Вопрос - есть у меня тестовый аудиотехнический диск с записяси барабанов, гитар, баса... как образцов. Имеет ли смысл взять эти звуки как эталон и подстроить хотя бы примерное звучание своих образцов. Чтоб звучали похоже. Также пишут что барабаны нужно "гейтить и компресировать". Это ж какие устройства нужны, у меня барабаны озвучиваются 9-ми микрофонами.
И еще, при игре хочешь или нет - из сцены в зал лезет звук (первоисточники, например ударные). Звуковая картина существенно улучшилась когда на ДСП-260 поставил малелькую задержку сигнала по входу, тем самым виртуально отодвинув порталы в глубину сцены. Сабы перевел в моно режим, низкочастотная часть стала другая, как на меня более уверенная и динамичная. Это все правильно или так делать нельзя.

Кто-то что-то скажет на счет применения в качестве измерительного микрофона Electro-Voice PSPlus 18. Есть ли у кого-то опыт проведения этой процедуры? Или просто брать и пробовать.

Последний раз редактировалось JIEKAPb; 07.05.2012 в 20:50 Причина: Добавлено сообщение
JIEKAPb вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация