Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 16:17   #21
Местный
 
Аватар для Redimor
 
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 134
Вес репутации: 17
Репутация: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IKAR75
Да мне то нужен и я без них ни куда и параметрику кручу на мастере.
На здоровье! Есть полезная кнопка от крутильщиков.
Цитата:
Сообщение от IKAR75
Сводить треки дома в кубе или в сонаре это одно, а живаго рулить, как небо и земля.
Зато это реальная практика в микшировании и обработке живых инструментов, и дает хоть какое то поверхостное понятие. Есть альтернативы?
Redimor вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 06.05.2012, 19:22   #22
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

Ага, eq off- хорошая кнопка.
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 07:40   #23
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 37
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо участвующим.
Внимательно перечитав все выше написанное. И так
Цитата:
Сообщение от Viktor44 Посмотреть сообщение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - Посмотрите здесь! А вообще смутно представляется положение дел в Вашем актовом зале.
Знал бы что и как рассказать – написал бы.
Цитата:
Сообщение от IKAR75 Посмотреть сообщение
JIEKAPb,
А можно для начала озвучить весь бек-лайн
1. Конечно, поработаю нас детальным списком и сегодня же выложу.
Цитата:
Сообщение от Pivanist Посмотреть сообщение
и фотку зала тоже неплохо бы )))
2. Сделаю фото зала. Что фотографировать?
Цитата:
Сообщение от Redimor Посмотреть сообщение
Мне кажется что трудность не так в системных настройках, как в отсутствии опыта в микшировании на лайвах…
Ну в общем-то да, но одно и другое тесно связаны. Когда я только разделил звук на топы и субы – вообще подумал – ого звук?! Теперь большего хочется
Цитата:
Сообщение от IKAR75 Посмотреть сообщение
Да мне то нужен и я без них ни куда и параметрику кручу на мастере.
А как крутишь? На слух или из опыта?
Цитата:
Сообщение от maestro116 Посмотреть сообщение

Лекарь, друг мой! Если в этом деле не совсем копенгаген, то необходимо прежде всего заняться ТЕОРИЕЙ.
Куда ж без теории. Вот три раза перечитал "Микширование живого звука" Многое проячняется.

Пошел собирать материал.
JIEKAPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 10:13   #24
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

Привет, Лекарь! Также нужно изучить все элементы тракта. Приборы обработки, особенности архитектуры пультов, нюансы коммутации, усилительноя части, акустики.
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 12:51   #25
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 37
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Актовый зал.

Размеры: 12м ширина, 9 высота,30м глубина. Размер сцены: 9 ширина, 9 высота, 5,5…6м ллубина.
На сцене установлены:
порталы: Yamaha AX15 – топы, Yamaha AX12W- сабы.
Мониторы: SoundKing J12M (пара), Yamaha stagepass300 (пара для ударных).
Усилители: для сабов American Audio VPL1500, для топов Dynacord PCL1225T, для мониторов Yamaha EMX5000-12(за неимением другого).
В конце актового зала (сзади под балконом) удобно разместили микшерный пуль Yamaha MG32/14fx. Знаю что плохо, пульт установлен стационарно и переехать же никак не сможет.
Сигналы со сцены, через распределительную коробку мультикора, и собственно по нему передаются к пульту. В мультикоре предусмотрено 6ть каналов для возврата. Всего в мультикоре 32 разьема.
Оборудование размещенное на сцене :
Установка ударная Ddrum с железом Sabian – 1 шт с двумя бас бочками (ввиду недостаточности микрофонов подзвучена одна, см.дальше) Размещена на бытовом коврике, поэтому прекратила свои путешествия по сцене. Подзвучена : 1-я басбочка двумя микрофонами, JTS TX-2с наружи через резонаторное отверстие, и из нутри PRA218A (бюджетный комплект для подзвучки барабанов от SuperLux). 2-я бас бочка вообще никак не подзвучена. Рабочий барабан – JTS TX-6; тома и флор-том – superLux PRA228A, овера - JTS TX-9.
Вокальная секция. Состав – 3 радиомикрофона JTS MH-8990 с базами JTS US-1000D. Два проводных микрофона SURE SM-58 (оригиналы). Все ручные микрофоны а также базы радиомикрофонов симметричным микрофонным кабелем подключаются к распределительной коробке мультикора на сцене.
Электрогитара1. Музыкант играет на бюджетной гитаре леспол (200$) в комбик Fender Mustang2 (китаец). Звук с комбика снимается микрофоном на стойке - JTS TX-6.
Электрогитара2. Музыкант играет на бюджетной ритм гитаре (Fender Showmaster, 200$ с хорошими звукоснимателями -140$ ). Используется гитарный процессор VOX TonelabLE со стереовыходом. Через ди-боксы по микрофонным шнурам тоже идет в мультикор.
Акустическая гитара. Концертный вариант Yamaha (модель нужно уточнить), подключена к комбо Marshall AS50D. Симетричный сигнал с line out идет в мультикор.
Бас гитара:Музыкант играет на бюджетной гитаре 150баков,в комбик WARWICK Sweet15/ Сигнал с комбо (через line out) идет в мультикор.
МЕСТО ЗВУКОРЕЖИССЕРА.
С мультикора все сигналы заходят в Yamaha MG32/14fx. Один вокальный микрофон (sure SM58) дополнительно обрабатывается TC-HELICONE VOICE CORRECT-XT+ TC-HELICONE QINTET (в квинтете используем только ревер). Из квинтета возвращается в пульт через ретурн (доп. Стерео вход. Пока так((.)
Из пульта выходит мониторная линия (пока одна) которая включена в DBX AFS224 (антифидбэккэр, который спасает часто ситуацию. Работает в режиме live) и из него в мультикор к усилителю мониторов.
Стереосигнал (master St) выходит из пульта по ST-out (XLR-ами) и подается на вход акустического процессора DYNACORD DSP-260. Он делает из него четыре – 2 на сабы, 2 на топы.

Вкратце все.

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МИКРОФОН. Такого нет, но читал что нужен конденсаторный с круговой диаграммой направленности. В запасе имею Electro-Voice PSPlus 18. Хочу его использовать как измерительный. Его характеристики: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далеко ли от идеала? Програмные измерительные средства будут найдены в интернете. Из софта использую Adobe Audition 3.0

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
Цвета шума..[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Тестовый диск в помощь ..[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Звуко-режиссура и звуко-измерения.....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для начала.............
Спасибо, диск впечатляет. Остальное читаю

Добавлено через 38 минут
И еще. Для проигрывания фонограм использую CD player DENON DN-C635.
Скоро выложу фотки актового зала

Добавлено через 55 минут
1-е фото: [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
больше разрешение:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2-е фото:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
больше разрешение:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Добавлено через 55 минут
1-е фото: [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][/IMG]
больше разрешение:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2-е фото:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
больше разрешение:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Добавлено через 1 час 5 минут
И чего они два раза вставились..... Ну да ладно.
Пока временно на сцене стоит стол. Крушники приехали, контору нашу проверяют. Скоро уедут - тогда будет счастье!

ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ.

Добавлено через 1 час 6 минут
И чего они два раза вставились..... Ну да ладно.
Пока временно на сцене стоит стол. Крушники приехали, контору нашу проверяют. Скоро уедут - тогда будет счастье!

ЖДУ КОММЕНТАРИЕВ.

Последний раз редактировалось JIEKAPb; 07.05.2012 в 13:58 Причина: Добавлено сообщение
JIEKAPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 15:40   #26
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Вроде всё славненько на первый взгляд!! Я бы начал с музыки и музыкантов втом числе.!!!! Любое "капиталистическое" произведение ( начиная с самых извращённых форм эксперимент-джаза и заканчивая обалделыми "метал -краш-панк-вольностями "!!!) подчинено определённым канонам распределения инструментов "внутри" партитуры ( или договорённости , если так лучше для понимания, исполнения . Что за чем и почему именно так . С такой громкостью и в таком месте какой инструмент играет , перекликается с другим , а не пытается его забить , переорать ,помешать !! ). Чем круче произведение ( ну и конечно музыканты , продюсеры , аранжировщики.....) тем тщательнее подобрано это самое место в звучании!!!
Теперь , я бы приступил ( после того как всё срослось с исполнением, что на мой взгляд уже значительно уменьшит кашу!!) к тембральному распределению "ролей". А именно . Кто ( какой инструмент , не забывая при этом что голос точно такой же инструмент как и все остальные, со своим тембром , звуковым диапазоном ..... )
Инструменты должны дополнять один другому , поддерживать , иногда поднимая на пьедестал солиста , иногда оттесняя на задворки " подпевал ". Но всё это должно быть очень хорошо продумано . (Например ... если Вы выделите одинаковые частотные диапазоны для бас гитары и "бочки " , да к тому же поднимете одни и те же частоты , усугубив всё это не синхронной игрой басиста и барабанщика, которые попытаются что то играть вместе ....... кроме каши Вы к сожалению ничего хорошего не услышите . Вот вам каша №1
Гитарист начнёт мазать ритм ( играя широким спектром ), пытаясь соревноваться в "поддержке" с клавишником..... получим кашу №2

И т . Д..
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Vladimeer:
JIEKAPb (07.05.2012)
Старый 07.05.2012, 16:15   #27
Местный
 
Аватар для IKAR75
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Навашино
Сообщений: 3,093
Поблагодарили: 2,219
Вес репутации: 20
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JIEKAPb
Акустическая гитара. Концертный вариант Yamaha (модель нужно уточнить), подключена к комбо Marshall AS50D.
Для акустики как бы не совсем тот комбик. Я бы поменялся с первой гитарой. На акустику фендер, на лидер гитару маршал

Добавлено через 1 минуту
Соотношение топы-сабы тоже не совсем. Сабов я бы поставил ровно вдвое больше. Не два, а по два на сторону.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось IKAR75; 07.05.2012 в 16:17 Причина: Добавлено сообщение
IKAR75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 20:34   #28
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 37
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IKAR75 Посмотреть сообщение
Для акустики как бы не совсем тот комбик.
комбик как раз тот, специально к акустическим гитарам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
Вроде всё славненько на первый взгляд!!
Вот вам каша №1
..... получим кашу №2

И т . Д..
Да.... есть над чем подумать. Стало быть начинаем с музыкантов.
Ну они то пусть тренируются, я их буду в этом направлении тоже "ковырять", но тем не менее, пока они тренируются я же могу экспериментировать.
В инете находятся статьи по поводу частотного разделения инструментов - буду пробовать крутить ручки. Вопрос - есть у меня тестовый аудиотехнический диск с записяси барабанов, гитар, баса... как образцов. Имеет ли смысл взять эти звуки как эталон и подстроить хотя бы примерное звучание своих образцов. Чтоб звучали похоже. Также пишут что барабаны нужно "гейтить и компресировать". Это ж какие устройства нужны, у меня барабаны озвучиваются 9-ми микрофонами.
И еще, при игре хочешь или нет - из сцены в зал лезет звук (первоисточники, например ударные). Звуковая картина существенно улучшилась когда на ДСП-260 поставил малелькую задержку сигнала по входу, тем самым виртуально отодвинув порталы в глубину сцены. Сабы перевел в моно режим, низкочастотная часть стала другая, как на меня более уверенная и динамичная. Это все правильно или так делать нельзя.

Кто-то что-то скажет на счет применения в качестве измерительного микрофона Electro-Voice PSPlus 18. Есть ли у кого-то опыт проведения этой процедуры? Или просто брать и пробовать.

Последний раз редактировалось JIEKAPb; 07.05.2012 в 20:50 Причина: Добавлено сообщение
JIEKAPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 23:18   #29
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

На мой взгляд ( могут быть разночтения !!!) как правило фрагменты барабанов , гитар , бас гитары , вокала это уже сведённые ( выхолощенные ) готовые звуки, которые позволяют оценить ( подстроить) порталы . (послушать как будет звучать тот или иной инструмент. Сформировать точно такое же звучание ( например барабанов ) весьма непросто , взяв готовое звучание за эталон .Тут конечно и многоканальные гейты , компрессоры безусловно нужны ( или не многоканальные , а одно -двух канальные .Или использование например "овердрайва" на "сжимание "динамического диапазона малого барабана, обогатив всё ещё и гармониками! А вот с помощью компрессора можно ту же бочку сделать "хлопковой" с очень короткой и большой по уровню "пика" или сделать более мягкой ,"дутой" )
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 00:16   #30
Местный
 
Аватар для IKAR75
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Навашино
Сообщений: 3,093
Поблагодарили: 2,219
Вес репутации: 20
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JIEKAPb
Также пишут что барабаны нужно "гейтить и компресировать". Это ж какие устройства нужны, у меня барабаны озвучиваются 9-ми микрофонами.
DBX 166 DBX 266 и иже с ними.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
IKAR75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 12:38.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.