ratz,
ОК, предположим, один микрофон можно записать с выхода AUX OUT. Для этого надо полностью исключить посыл в AUX с любых других входов, но это реально. Второй микрофон можно записать с посыла FX OUT. Для этого надо полностью исключить посыл на встроенную обработку (отключить её). Это два канальных моносигнала (за счёт исключения мониторов и обработки), причём отнюдь не референсного качества - слишком много лишнего тракта. А остальные?
Можно даже один канал снять из наушников, послав его туда кнопкой LISTEN. А потом переделать в редакторе.
Есть много способов "сорок раз вокруг ноги, через

в сапоги". Только качественного результата они не дадут, увы. Потреково микрофоны надо записывать ДО канального эквалайзера, а потом их обрабатывать в редакторе. Cмысл записывать микрофонные линейки, а общий микс отдельно в том, чтобы свести потом в редакторе всё в кучу, чтобы получилась мало-мальски приличная "концертная запись". А теперь давайте вспомним о прямо-таки совсем не студийном качестве пульта ZED 10 FX.
В общем, как говорится "быстро, качественно, дёшево - выбирайте любые два".