|
|
|
#11 |
|
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,347
Поблагодарили: 15,692
Вес репутации: 30
Репутация: 211
|
ratz,
ОК, предположим, один микрофон можно записать с выхода AUX OUT. Для этого надо полностью исключить посыл в AUX с любых других входов, но это реально. Второй микрофон можно записать с посыла FX OUT. Для этого надо полностью исключить посыл на встроенную обработку (отключить её). Это два канальных моносигнала (за счёт исключения мониторов и обработки), причём отнюдь не референсного качества - слишком много лишнего тракта. А остальные? Можно даже один канал снять из наушников, послав его туда кнопкой LISTEN. А потом переделать в редакторе. Есть много способов "сорок раз вокруг ноги, через в сапоги". Только качественного результата они не дадут, увы. Потреково микрофоны надо записывать ДО канального эквалайзера, а потом их обрабатывать в редакторе. Cмысл записывать микрофонные линейки, а общий микс отдельно в том, чтобы свести потом в редакторе всё в кучу, чтобы получилась мало-мальски приличная "концертная запись". А теперь давайте вспомним о прямо-таки совсем не студийном качестве пульта ZED 10 FX. В общем, как говорится "быстро, качественно, дёшево - выбирайте любые два".
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 04.07.2012 в 12:57 |
|
|
|
| Поблагодарили trident: | белша (04.07.2012) |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|