Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 23:16   #35
Местный
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от белша
...Звук я Вам скажу был сказочный...
Возвращение к старым идеям на новом техническом уровне иногда даёт удивительный результат. Известный пример - современные звуковые колонны ("палки").

А физическое разделение голоса и инструментов на разные АС имеет смысл ещё и потому, что устраняется взаимная модуляция, поэтому голос и звучит натуральнее.

Я часто так делаю в малом зале, где расстояния между АС небольшие и нарушения баланса голос-инструменты не наблюдаются. Иногда и в большом, но при этом надо правильно разместить АС.

По поводу микрофонов.

Иногда выходное сопротивление микрофонов действительно влияет на звук, так как могут быть особенности согласования со входным сопротивлением микрофонных усилителей. Именно поэтому на студийных форумах часто обсуждаются вопросы типа "какой предусилитель лучше подходит к моему микрофону?"

В концертной практике выходное сопротивление микрофона может в некоторых случаях тоже заметно повлиять на звук. Например, при подключении микрофона с большим выходным сопротивление к микшеру очень длинным микрофонным кабелем с большой емкостью.

В общем случае у микрофона с меньшим выходным сопротивлением возможных проблем согласования меньше. Но надо учитывать, что и чувствительность у таких микрофонов, как правило, меньше.
OZet вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация