Цитата:
Сообщение от Diezs
M4 в Украине 550$,официально,новый,для своих минус 15-20%.
Добавлено через 3 минуты
ИМХО.Но спорить не буду,у каждого свои цели и свой взгляд.Как выше уже писал те функции,не всем нужны включая тот самый компрессор,и со временем захочеться ipod,что тоже потянет за собой $.
Добавлено через 25 минут
Например наличие DIRECT OUT,мне важнее чем Ducker,да и в Leveler не особо вериться.
Я не про настройки,а про наличие,смотря кому он нужен или нет.Хорошему музыканту или вокалисту наличие компрессора в последнюю очередью.ИМХО
|
А я свой MGP12X купил на Эбэй за 529, но плюс доставка.
Для домашней студии DIRECT OUT нужен, а для мобильного музыканта? Чё с ним делать? Мне нужнее подгруппы, компрессоры и две пространственные обработки, которые есть в Ямахе.
А вот компрессоры!!! Вот пример. Я недавно озвучивал три концерта в Доме кино. На первый концерт поставил MGP12X и компрессоры были задействованны, но работали так незаметно, что я сразу их работу и не оценил. На два других концерта поставил Peavey 16FX, потомучто микрофонных входов поболе надо было, компрессор не брал, потомучто с Ямашкой вроде всё нормально звучало и не оценил я сразу работу компрессоров в Ямашке. А вот с Пивишкой без компрессоров я намучился (особенно когда работали народники, вокальный квартет и детский ансамбль). В мелколабушной работе (когда сам поёшь) компрессор особо-то и не нужен, а вот когда другие микрофон в руки берут, сразу чувствуется его нехватка.
Я Ямашку брал не из-за Ducker и Leveler (мне они не особо нужны). Не, ну если нравится М4, внешние обработки, хватает функционала в М4 и хочется именно Саундкрафт, то конечно... а мне М4 не нравится.
Каждому своё.
Я вообще считаю, что в наше время брать для мелколабушной работы М4-это необдуманное решение. Много чего более интересного появилось за разумные деньги.