![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]() Цитата:
Для домашней студии DIRECT OUT нужен, а для мобильного музыканта? Чё с ним делать? Мне нужнее подгруппы, компрессоры и две пространственные обработки, которые есть в Ямахе. А вот компрессоры!!! Вот пример. Я недавно озвучивал три концерта в Доме кино. На первый концерт поставил MGP12X и компрессоры были задействованны, но работали так незаметно, что я сразу их работу и не оценил. На два других концерта поставил Peavey 16FX, потомучто микрофонных входов поболе надо было, компрессор не брал, потомучто с Ямашкой вроде всё нормально звучало и не оценил я сразу работу компрессоров в Ямашке. А вот с Пивишкой без компрессоров я намучился (особенно когда работали народники, вокальный квартет и детский ансамбль). В мелколабушной работе (когда сам поёшь) компрессор особо-то и не нужен, а вот когда другие микрофон в руки берут, сразу чувствуется его нехватка. Я Ямашку брал не из-за Ducker и Leveler (мне они не особо нужны). Не, ну если нравится М4, внешние обработки, хватает функционала в М4 и хочется именно Саундкрафт, то конечно... а мне М4 не нравится. Каждому своё. Я вообще считаю, что в наше время брать для мелколабушной работы М4-это необдуманное решение. Много чего более интересного появилось за разумные деньги.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. Последний раз редактировалось ГенаЛог; 11.10.2012 в 10:03 |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|