Правильно !!! Многие звукорежиссеры этим пользуются оооочень давно.. Накручивая ручки , можно убрать начальный хлопок бочки ( или бас гитары ) и получить мягкую бочку ( бас гитару ) или наоборот подчеркнуть первый импульс "атаки" получив хлесткий удар !!. А применив для управления отфильтрованный сигнал , получить "де-эсер" или синхронизировать бас гитару с бочкой .. А попробуйте как интересно зазвучит малый барабан пропущенный через "овердрайв".. Динамика подожмётся , а остальное не нужно регулировать как в компрессоре. Только чувствительность ( в основе овердрайва и то го же "Тюб Скримера " лежит схема логарифмического усилителя на базе операционного усилителя .. Только у "OD" стоят три диода в обратной связи , получая некую не симметрию преобразования , а в "Тюбе" их два!!)
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно.........
|