|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,786
Поблагодарили: 8,843
Вес репутации: 24
Репутация: 129
|
Правильно !!! Многие звукорежиссеры этим пользуются оооочень давно.. Накручивая ручки , можно убрать начальный хлопок бочки ( или бас гитары ) и получить мягкую бочку ( бас гитару ) или наоборот подчеркнуть первый импульс "атаки" получив хлесткий удар !!. А применив для управления отфильтрованный сигнал , получить "де-эсер" или синхронизировать бас гитару с бочкой .. А попробуйте как интересно зазвучит малый барабан пропущенный через "овердрайв".. Динамика подожмётся , а остальное не нужно регулировать как в компрессоре. Только чувствительность ( в основе овердрайва и то го же "Тюб Скримера " лежит схема логарифмического усилителя на базе операционного усилителя .. Только у "OD" стоят три диода в обратной связи , получая некую не симметрию преобразования , а в "Тюбе" их два!!)
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно......... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|