Наверняка в конструкции датчика используется кремний-органика и тензорезисторы. Далее мост и эл. схема сравнения.
А почему конструкторы отказались от расположения датчика в керне, думаю только потому, что температурный режим не очень благоприятен в этом месте, да и конструктив, а значит и себестоимость головы была бы значительно больше( минимум на 300 уёв), хотя на фоне стоимости всей системы это сущие копейки. Да и стоимость схемки сравнения + ОС,+датчик по прикидкам, превышает 700-900 у.е. Ну и ремонтопригодность, конечно.
А по пъезодатчикам - там схемотехника несколько иная, давления в любительских конструкциях много ниже, система ОС датчик-усилитель-дин проще и не требует высочайшей надежности в наработке на отказ.
__________________
The only thing that matters is the music in my head.
Сергей Юрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось seregan1; 07.11.2012 в 10:51
Причина: Добавлено сообщение
|