![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 6,941
Поблагодарили: 6,412
Вес репутации: 24
Репутация: 294
|
![]()
Наверняка в конструкции датчика используется кремний-органика и тензорезисторы. Далее мост и эл. схема сравнения.
А почему конструкторы отказались от расположения датчика в керне, думаю только потому, что температурный режим не очень благоприятен в этом месте, да и конструктив, а значит и себестоимость головы была бы значительно больше( минимум на 300 уёв), хотя на фоне стоимости всей системы это сущие копейки. Да и стоимость схемки сравнения + ОС,+датчик по прикидкам, превышает 700-900 у.е. Ну и ремонтопригодность, конечно. А по пъезодатчикам - там схемотехника несколько иная, давления в любительских конструкциях много ниже, система ОС датчик-усилитель-дин проще и не требует высочайшей надежности в наработке на отказ.
__________________
The only thing that matters is the music in my head. Сергей Юрин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Последний раз редактировалось seregan1; 07.11.2012 в 10:51 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|