У меня педалью можно переключать все что угодно (хотя достаточно лишь одной секвенции регистров....., а уж на них можно повесить все что необходимо)...
Но это Тайрос 2..., а разговор шел вначале о более младшей модели))))
....
Что значит..."партии придумываются на ходу"?)))
Это отнюдь не импровизация...(которая по сути тоже должна заранее продумываться ..хотя бы в общих чертах)))
Забивать аккомпанемент в секвенсер конечно же можно..., но иногда хочется поиграть самому вживую..с переключением автоаккомпанемента..)
Но даже в этом случае..., не всегда можно по времени успевать переключить инструменты...
http://www.youtube.com/watch?v=w97Q_pwecTY
Вот здесь...обратите внимание, как на Корге разделена клавиатура..., и как он использует это в своем исполнении...(где-то с 1,50 мин.)
И это лишь самый простой и бесхитростный прием использования сплита...
В разных инструментах, в зависимости от оснастки..на разные зоны клавиатуры, на одном и том же инструменте могут быть навешаны разные эффекты например...
Отчего инструмент может приобретать другое звучание...
....у меня в Тайросе например, можно на определенную клавишу вообще загнать звуковую запись в виде сэмпла до полутора часов длиной...и включать ее в нужный момент, нажимая именно на эту клавишу...
Ну просто навскидку вам эти примеры привел...
если голову напрячь, то буйная фантазия моя еще может много чего выдумать)))))