Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2013, 20:22   #32
Местный
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 393
Поблагодарили: 652
Вес репутации: 14
Репутация: 40
По умолчанию

Сразу извиняюсь за оффтоп.
Цитата:
Сообщение от krot-tt
Ну накатал-бы тысячи 3-4 км, - ну и что это лучше чем на хх подолбило??
Лучше! А особенно лучше в холодную погоду! Ибо на ХХ дизель не догревается до рабочей температуры, продувка цилиндров недостаточна и смесь переобогащена. А это чревато отложениями на поршнях, форсунках, выхлопном коллекторе, турбине.
А у бензиновых еще и кольца залегают.
Цитата:
Сообщение от krot-tt
Ему в пору считать пробег не по тысячам километров, а по моточасам..!
Важно учитывать работу на хх и толчею в пробках при сроках смены масла!
Верно! Много тарахтите на хх - меняйте масло чаще. И не будет лишним "прогазовывать" двигатель, дабы нагар не скапливался.
Цитата:
Сообщение от krot-tt
А генератор и электрика в целом работают на разных машинах по разному! У меня на этой машине "гена заводится очень рано"
В целом по-разному, но в целом очень похоже. У вас дизельная машина, диапазон рабочих оборотов меньше, вот он раньше и просыпается.

Потенциальные пользователи, если хотите пользоваться автомобильным инвертером узнайте (рассчитайте) его максимальный ток потребления, узнайте ток отдачи генератора вашего автомобиля. Учитывайте что при работе на хх генератор может не развивать и половины заявленной мощности. Следовательно при полной нагрузке на инвертер в течении длительного времени, он посадит вам аккумулятор.
Camrill вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация