Цитата:
Сообщение от Al.Ko
А надо было.
Отключить весь "функционал", поставить рядом старый Мэки,произведенный до прихода коммерсов из Лоуд Технолоджис,и сравнить,в нормальную акустику..."насухую".
И многое станет ясно.
|
Свой Мэки продал давно,сравнить в лоб не имею возможности,но сразу по памяти(при не плохом общем впечатлении) могу вспомнить что собственный шум был приличный....и не только у меня,про эквализацию говорить нечего в сравнении с
РОЛАНДОМ.
Цитата:
Сообщение от Музыкант63
С Al.Ko полностью согласен, даже китайский Крафт-М звучит лучше Роланда, но Спирит Фолио в хорошем состоянии проблематичней купить, чем Роланд, особенно на американском ибее
|
SoundCraft Spirit Folio найти не сложно,а сложно найти их в нормальном работоспособном состоянии.У меня тоже были с ним проблемы.Ни у одного знакомого или в ресторанчиках(где они ещё остались) нет пульта чтоб не хрустели потенциометры,фейдеры,чтобы работали исправно все микрофонные каналы(звучат все немного по разному).
Б\У
ROLAND VM-3100 PRO найти в хорошем состоянии гораздо проще,не считая Яповской сборки люди покупали и использовали их в основном не для передвижной работы,а для домашних порто-студий,потому и внешнее и тех-состояние приличное.
Мне самому много чего не нравится в этом пульте(это другая тема),но многочисленные плюсы серьёзно перевешивают минусы этого устройства.
По звучанию(в слепом тесте,без эквализации и динамической обработки) его сложно будет сразу отличить от цифровых пультов ценовой категории до 3000$.
Недели три-четыре назад довелось с Максимом(
maksutus) в
УВД-шном санатории сравнить
SoundCraft Spirit Folio 12\2(государев,стоящий на озвучке зала) сравнить с
ROLAND VM-3100 PRO и
"на сухую и на мокрую"
(ЦЕЛЬ ПРАВДА БЫЛА ПОТЕСТИТЬ RCF ART 422-A)
Концертный зальчик там небольшой, где-то 25х20.Система состоит из
RCF ART 422-A и
RCF 905.Придираться к ровности звучания сателлитов думаю нет смысла(они очень ровные)+совсем немного их ещё подравняли
DCX2496(для чистоты эксперимента,как говорится),хотя эта коррекция была и малозаметна.
Если не сравнивать предварительные усилители и эквалайзеры на линейках,то явно слышно как при воспроизведении через
SoundCraft Spirit Folio 12\2 добавляются гармоники,становится больше какой-то неприятной середины,у микрофонов сразу на большой громкости появился фидбэк(что у
Neumann KMS 105,что у
Shure beta 58a).
Совсем другое дело,когда у меня был
A&H Wizard...

,но размеры и вес для лабушной работы(при всех его очевидных достоинствах в звуке) оказались обременительными.