![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 | ||
Местный
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва-Кострома
Сообщений: 3,001
Поблагодарили: 7,343
Вес репутации: 18
Репутация: 110
|
![]() Цитата:
Цитата:
Б\У ROLAND VM-3100 PRO найти в хорошем состоянии гораздо проще,не считая Яповской сборки люди покупали и использовали их в основном не для передвижной работы,а для домашних порто-студий,потому и внешнее и тех-состояние приличное. Мне самому много чего не нравится в этом пульте(это другая тема),но многочисленные плюсы серьёзно перевешивают минусы этого устройства. По звучанию(в слепом тесте,без эквализации и динамической обработки) его сложно будет сразу отличить от цифровых пультов ценовой категории до 3000$. Недели три-четыре назад довелось с Максимом(maksutus) в УВД-шном санатории сравнить SoundCraft Spirit Folio 12\2(государев,стоящий на озвучке зала) сравнить с ROLAND VM-3100 PRO и "на сухую и на мокрую" ![]() (ЦЕЛЬ ПРАВДА БЫЛА ПОТЕСТИТЬ RCF ART 422-A) Концертный зальчик там небольшой, где-то 25х20.Система состоит из RCF ART 422-A и RCF 905.Придираться к ровности звучания сателлитов думаю нет смысла(они очень ровные)+совсем немного их ещё подравняли DCX2496(для чистоты эксперимента,как говорится),хотя эта коррекция была и малозаметна. Если не сравнивать предварительные усилители и эквалайзеры на линейках,то явно слышно как при воспроизведении через SoundCraft Spirit Folio 12\2 добавляются гармоники,становится больше какой-то неприятной середины,у микрофонов сразу на большой громкости появился фидбэк(что у Neumann KMS 105,что у Shure beta 58a). Совсем другое дело,когда у меня был A&H Wizard... ![]() Последний раз редактировалось alexandergor; 04.10.2013 в 12:13 |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|