Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 20:03   #158
Оу, щииит!!!
 
Аватар для БамБам
 
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 13
Репутация: 45
По умолчанию

Графического эквалайзера в той Ямахе на выходах нету. Поэтому, либо внешний графический эквалайзер, (но обязательно хороший, иначе можно опять все запортить), либо обходиться параметрическим.

Прохождение сигнала указано в виде Block Diagram на стр. 7 http://fraziertunes.com/wp-content/u...009/12/01v.pdf.

Сигнал с входа (с 1 по 12) проходит через переключаемый PAD (подавитель на 26 дБ) на предусилитель с регулятором Gain, после чего поступает на АЦП и дальнейшие преобразования происходят в цифре. Следующий в цепочке стоит инвертирование фазы, затем через переключатель Input flip поступает на аттенюатор перед эквалайзером и затем на 4-х полосный параметрический эквалайзер. При выключенном эквалайзере сигнал обходит его. Далее сигнал поступает на динамическую обработку, а после нее на цифровую задержку канала. (задержка канала применяется тогда, когда несколько микрофонов на разных расстояниях по оси распространения звука снимают один и тот же звук.)
После сигнал уходит на кнопку включения ON (кнопка ON, как видно из схемы, целиком отключает канал, даже посылы в ауксы и другие шины, кроме PFL), канальный фейдер и на регулятор панорамы. После этого регулятора сигнал может быть направлен в шины микширования - главную Stereo L/R, а так же в любую из шин Bus 1, 2, 3, 4 или одновременно в несколько.
Помимо этого, сигнал со входа может быть отправлен в шины Aux 1, 2, 3, 4, Effect 1, 2 через индивидуальные регуляторы ауксов. Точка отправки в эти шины может быть выбрана перед или после (Pre/Post)канального фейдера, но всегда перед регулятором панорамы. Шины Aux, Effect - монофонические.
С каждого входа сигнал может быть отправлен кнопкой Solo в шину режиссерского мониторинга Monitor L/R (не путать со сценическим мониторингом!). Точка отправки выбирается переключателем AFL/PFL (после регулятора панорамы/перед фейдером).
Со стереовходов 13/14, 15/16 сигнал проходит таким же путем, но эквалайзеры и динамич.обработка, а так же канальные фейдеры стереопары связана. Вместо регулятора панорамы стоит регулятор баланса. Синал в ауксы и эффекты отправляется в виде моносуммы со стереоканала.
После регулятора баланса (и после фейдера, разумеется) подгруппы Bus сигнал со стереоканала отправляется так: левый канал отправляется в 1 и 3, а правый - в 2 и 4. На главную шину Stereo L/R отправляется как и положено - левый в левый, правый в правый.
По выходам.
С главной шины Stereo L/R сигнал проходит через 4-х полосный параметрический эквалайзер, динамическую обработку, главный фейдер Stereo, регулятор баланса, кнопку включения ON, выходную задержку, поступая на ЦАП и на выход Stereo Out. Так же возможен мониторинг выхода на шине Monitor, переключаемый в пре-фейдер/пост-ON.
Каждая шина Bus подает сигнал на фейдер шины Bus Master, откуда сигнал может быть послан на какой-либо выход пульта, а так же заведен на главную шину Stereo через Bus to ST и регулятор панорамы. Возможно прослушивание шины Bus в режиссерских мониторах. Шины Bus не имеют никаких обработок типа эквалайзеров и компрессоров! Групповая компрессия барабанов недоступна.
Шины Aux имеют 4-х полосный параметрический эквалайзер и динамическую обработку, а так же фейдер Aux Master и кнопку включения ON. Так же возможно прослушивание сигналов шины. Сигнал с Aux шин может выводиться на выходы пульта.
Сигнал с шины Effect направляется через регулятор Send Master на блок эффектов, после чего в виде стереосигнала попадает на 4-х полосный параметрический эквалайзер, кнопку ON, регулятор (фейдер) Return и регулятор баланса, и может быть направлен в шины Bus и Stereo. Так же, после регулятора Return сигнал в виде моносуммы может быть направлен в шины Aux через регулятор Aux, и еще в другую шину Еffect.
БамБам вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили БамБам за это сообщение:
Hard_Rock (11.11.2013), urri63 (03.03.2017), Вячеслав22 (11.11.2013)
Дополнительная информация