![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#22 |
Оу, щииит!!!
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 13
Репутация: 45
|
![]()
Графического эквалайзера в той Ямахе на выходах нету. Поэтому, либо внешний графический эквалайзер, (но обязательно хороший, иначе можно опять все запортить), либо обходиться параметрическим.
Прохождение сигнала указано в виде Block Diagram на стр. 7 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Сигнал с входа (с 1 по 12) проходит через переключаемый PAD (подавитель на 26 дБ) на предусилитель с регулятором Gain, после чего поступает на АЦП и дальнейшие преобразования происходят в цифре. Следующий в цепочке стоит инвертирование фазы, затем через переключатель Input flip поступает на аттенюатор перед эквалайзером и затем на 4-х полосный параметрический эквалайзер. При выключенном эквалайзере сигнал обходит его. Далее сигнал поступает на динамическую обработку, а после нее на цифровую задержку канала. (задержка канала применяется тогда, когда несколько микрофонов на разных расстояниях по оси распространения звука снимают один и тот же звук.) После сигнал уходит на кнопку включения ON (кнопка ON, как видно из схемы, целиком отключает канал, даже посылы в ауксы и другие шины, кроме PFL), канальный фейдер и на регулятор панорамы. После этого регулятора сигнал может быть направлен в шины микширования - главную Stereo L/R, а так же в любую из шин Bus 1, 2, 3, 4 или одновременно в несколько. Помимо этого, сигнал со входа может быть отправлен в шины Aux 1, 2, 3, 4, Effect 1, 2 через индивидуальные регуляторы ауксов. Точка отправки в эти шины может быть выбрана перед или после (Pre/Post)канального фейдера, но всегда перед регулятором панорамы. Шины Aux, Effect - монофонические. С каждого входа сигнал может быть отправлен кнопкой Solo в шину режиссерского мониторинга Monitor L/R (не путать со сценическим мониторингом!). Точка отправки выбирается переключателем AFL/PFL (после регулятора панорамы/перед фейдером). Со стереовходов 13/14, 15/16 сигнал проходит таким же путем, но эквалайзеры и динамич.обработка, а так же канальные фейдеры стереопары связана. Вместо регулятора панорамы стоит регулятор баланса. Синал в ауксы и эффекты отправляется в виде моносуммы со стереоканала. После регулятора баланса (и после фейдера, разумеется) подгруппы Bus сигнал со стереоканала отправляется так: левый канал отправляется в 1 и 3, а правый - в 2 и 4. На главную шину Stereo L/R отправляется как и положено - левый в левый, правый в правый. По выходам. С главной шины Stereo L/R сигнал проходит через 4-х полосный параметрический эквалайзер, динамическую обработку, главный фейдер Stereo, регулятор баланса, кнопку включения ON, выходную задержку, поступая на ЦАП и на выход Stereo Out. Так же возможен мониторинг выхода на шине Monitor, переключаемый в пре-фейдер/пост-ON. Каждая шина Bus подает сигнал на фейдер шины Bus Master, откуда сигнал может быть послан на какой-либо выход пульта, а так же заведен на главную шину Stereo через Bus to ST и регулятор панорамы. Возможно прослушивание шины Bus в режиссерских мониторах. Шины Bus не имеют никаких обработок типа эквалайзеров и компрессоров! Групповая компрессия барабанов недоступна. Шины Aux имеют 4-х полосный параметрический эквалайзер и динамическую обработку, а так же фейдер Aux Master и кнопку включения ON. Так же возможно прослушивание сигналов шины. Сигнал с Aux шин может выводиться на выходы пульта. Сигнал с шины Effect направляется через регулятор Send Master на блок эффектов, после чего в виде стереосигнала попадает на 4-х полосный параметрический эквалайзер, кнопку ON, регулятор (фейдер) Return и регулятор баланса, и может быть направлен в шины Bus и Stereo. Так же, после регулятора Return сигнал в виде моносуммы может быть направлен в шины Aux через регулятор Aux, и еще в другую шину Еffect. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили БамБам за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|