Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2014, 15:07   #13
Совковый абориген
 
Аватар для D.J.Koks
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Россiйская имперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ.
Сообщений: 1,938
Поблагодарили: 3,708
Вес репутации: 20
Репутация: 168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Марченко Посмотреть сообщение
При таком сетапе переход на пассив при банкетной работе, считаю, не имеет смысла.
абсолютно согласен!
Пассив актуален для серьёзных прокатных дел, ну там, быстрая замена сгоревшего конца, и т д, но для ресторанно -банкетной работы, при средне-стандартных наборах в килловатт-полтора на сторону, два топа + один-два саба, не вижу смысла, таскать лишние рэки...

А активный пульт, по мне так вааще непонятная приблуда... такая конфигурация не гибка в вариантах.
Я имею в виду, что бывают халтуры, когда аппарат там есть, нужн только свой пульт. и что? Тащить эту активную бандуру типа Динакорда?

Халтурный вариант аппарата, мощностью в полтора -два с половиной квт, должен входить в багажник ОДНОЙ машины, с кузовом универсал (в народе -сарай) и при этом, чтобы салон остался свободным.

У меня в Ниссан Х трейл Т-31, в багажник входят-
1 рсф 705 саб, два 410 топа, пульт в кофре Яма MGP16X, электронный барабасы роланд, в большом кофре, гитара, сакс альт, сумка с комутацией- это всё в один ярус, далее сверху кладётся двухярусная Х образная клавишная стойка, клавиша в кофре , и концертные костюмы. В салоне 5 человек. Но обычно мы ездим втроём-четвером.
Полтора квт хорошего звука. Если взять 700вт топы и мощный саб, то два с половиной квт, тоже войдёт... Ну на крайняк, всю мелочёвку можно положить в салон.
__________________
«Дипломат-это человек, который может послать вас на zyx таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)».

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
D.J.Koks вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили D.J.Koks за это сообщение:
Kestass (05.01.2014), kika (05.01.2014), МихаилКлин (07.01.2014)
Дополнительная информация