|
|
|
|
|
#1 | |
|
Совковый абориген
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Россiйская имперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ.
Сообщений: 1,948
Поблагодарили: 3,708
Вес репутации: 20
Репутация: 168
|
Цитата:
Пассив актуален для серьёзных прокатных дел, ну там, быстрая замена сгоревшего конца, и т д, но для ресторанно -банкетной работы, при средне-стандартных наборах в килловатт-полтора на сторону, два топа + один-два саба, не вижу смысла, таскать лишние рэки... А активный пульт, по мне так вааще непонятная приблуда... такая конфигурация не гибка в вариантах. Я имею в виду, что бывают халтуры, когда аппарат там есть, нужн только свой пульт. и что? Тащить эту активную бандуру типа Динакорда? Халтурный вариант аппарата, мощностью в полтора -два с половиной квт, должен входить в багажник ОДНОЙ машины, с кузовом универсал (в народе -сарай) и при этом, чтобы салон остался свободным. У меня в Ниссан Х трейл Т-31, в багажник входят- 1 рсф 705 саб, два 410 топа, пульт в кофре Яма MGP16X, электронный барабасы роланд, в большом кофре, гитара, сакс альт, сумка с комутацией- это всё в один ярус, далее сверху кладётся двухярусная Х образная клавишная стойка, клавиша в кофре , и концертные костюмы. В салоне 5 человек. Но обычно мы ездим втроём-четвером. Полтора квт хорошего звука. Если взять 700вт топы и мощный саб, то два с половиной квт, тоже войдёт... Ну на крайняк, всю мелочёвку можно положить в салон. |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователи поблагодарили D.J.Koks за это сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|