Цитата:
Сообщение от Xotimsk
Всем огромное спасибо за обсуждение. Вчера специально для прослушивания ездил в Минск аж за 400км...............
До лета поработаю на теперь уже любимом трифонике RCF, но вопрос остаётся открытым.
|
Очень правильный подход.Из ряда того,что лучше один раз услышать,чем сто раз прочитать.
Цитата:
Сообщение от Sasha May
Примущества у пассива огромны!
- Гибкость (можно параллелить боксы и наращивать комплект)
- Взаимозаменяемость (можно и на субах и на топах, при поломке легко поменять)
- Процессинг - с процом функционал увеличивается в разы, в отличае от актива.
- Надежность рэковых усилков в большинстве случаев выше чем у актива ИМХО..
- Подключенние: один раз коммутируешь рэк и останется только спикон подключить!
|
Минуса тоже есть,даже если и допустить все плюсы пасивного сэтапа,нужно уметь ещё пользоваться этой кучей приборов и процесоров.Вопрос,а оно нужно это всё рядовому лабуху,диджею,тамаде и тд???Накупив всяческих процессоров простому не подготовленному человеку очень легко в этом всём запутаться и сильно испоганить звук.Все это я уже неоднократно слышал:куча фирмы вроде стоит в реке хренова туча приборов:процессоры,компрессоры,вокальные приампы и тд.,а звуг полное
Г.
В идеале этим всем должен заниматься отдельный человек-звукооператор.К нам приезжали живие команды,7 человек лабают,а отдельный человек сидит за пультом и это всё рулит!!!!Тогда есть результат.Если хотите полного профессионального подхода,тогда добавьте к вашему списку ещё и отдельного звукооператора,тогда он будет РЕАЛЬНО полным (ИМХО)