Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 20:03   #2
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Голос севера Посмотреть сообщение
Сколько я разговаривала с теми кто по концерам работает, да даже и тут на форуме, все мои сомнения подтвердились. Мы слушаем и слышим по разному. Вам важнее звуковое давление на расстоянии 30 метров, а мне наименьшее кол-во фазовых искажений и прозрачность звука. Не скажу, что я много слушала концертной техники, но всё что приходилось очень отличалось от того, что я слушала в студии. Причём основная проблема это середина и самый верх. А вам, концертщикам на это вообще наплевать. У вас у каждого какие то свои стереотипы которым вы следуете. У нас студийщиков не так, нам вАжно, чтобы сведёный материал в любой студии внятного качества звучал так же. А у вас отговорка - 2 одинаковых залов не бывает) и с вас взятки гладки. Поэтому повторюсь, для меня важнО максимальное соответствие зала и студии.

Добавлено через 34 секунды

Ну может Юрия Козина знаете?
Вот опять такой же наивняк, как и в случае хай-эндщиков. Увы, это типично. Вы абсолютно не понимаете особенностей концертного аппарата. Боюсь, что объяснить Вам будет очень сложно, пока не обожжётесь и не перестанете заниматься не своим делом. В качестве аналогии могу сказать вот что: разница между студийным аппаратом и концертным примерно такая же, как и между легковым автомобилем и пассажирским автобусом. И водители тоже разные. И легковушки, и автобусы бывают разной комфортности, но когда встаёт вопрос о перевозке большого количества людей, то выбор делается в пользу автобусов. Автобус никогда не будет так же комфортабелен, как персональный лимузин. И разгоняться до сотни за три секунды не будет. Но тем не менее можно создать комфорт получше, чем в иных легковушках.
Ануфриенко вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация