Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 09:58   #2
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Голос севера Посмотреть сообщение
Есть разногласия в этом вопросе. Проверено на собственном опыте... Наша местная девочка неплохо поёт джаз и как то она попросила у меня большой конденсаторный микрофон на выступление. Хороший я конечно пожалела, а вот Rode NT-1 который у меня давно лежал без дела я ей дала спеть. Ну и самой то интересно осталась на концерт. С слов нащего звукоря очень быстро нашли частоту на которой он заводился и после этого он успокоился и за оба номера что девочка пела он (микрофон) ни разу ни пикнул. Ну а по звуку просто не корректно сравнивать звучание какого то там радио синхазера и микр с большой диафрагмой. Так что студийные микрофоны на концерте использовать можно и нужно. Понятно что не для попсы, а вот для музыки по серьёзнее очень даже в кассу будет. Чтобы не быть голословной посмотрите видео с концертов Макса Раабе. Поёт в конденсатроный нойман, вроде 87. Да ещё как поёт))). Вот бы его к нам позвать))). Я бы на 7 небе была от счастья.
По роялю, к нам приезжала группа из голандии, забыла название, там состав, 4 или 5 аккордионов, 2 скрипки, бас гитара, труба, саксофон и рояль. Концерт прошёл потрясающе, мне всё понравилось, звук был тоже очень на высоте. Я потом у нашего звукоря спросила как их спец рояль подзвучивал, она сказал что 5 микрофонами. Один из них стоял под роялем. Так что своими глазами видела...
Радиомикрофоны Зеннхайзер есть с головами Нойманн. Процентов 50 звёзд в них поёт. Студийные микрофоны имеют один недостаток: они не предусмотрены для частых перевозок и падениям со стоек. Поэтому аккуратно с ними А вообще есть микрофоны, которые одинаково успешно применяются и на студиях, и в турах. Их немного, но они есть. Там удалось совместить качество (мембраны 1") и прочность. Например, AKG C414.
Ануфриенко вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация