Цитата:
Сообщение от zvuchOK
Я говорю - что мне к примеру важен мид бас -дискотечный- чтобы пробивало грудь на дискотеке- мой вариант трека- акцент конкретно на мид бас - с горбом на 130 герцах и обертонами от 80 до 150 герц
Саня предлагает бочку и бас гитару с обертонами на мид басе - второй трек в его общем треке. Акцент в нем не на мид бас а на бас с обертонами на мид басе.
Я говорю - что бас гитара не подходит для тестирования мид баса - так как на ней это паразитные частоты - их обычно подрезают, я на живаго их тоже стараюсь подрезать для мягкости звучания бас гитары - чтобы убрать неприятную гулкость- а это уже вкусовщина конкретно каждого человека.
|
Андрей, не комментируй меня по своему..
Я говорю что для оценки качества вопроизведения мидбасового диапазона нужна ровно записанная гитарная партия! (там кстати и басс и верхний басс будут или они не важны?) и этот трек еще предстоит найти!
Второй трек моей фонограммы это тот НЧ спектр который важен при живой работе в кафешке. Там и вокал в широком тональном спектре и в общем по низом достаточно насыщен, и отсутствует суббас, который модулирует и разрыхляет мидбасовый спектр!
Можешь его назвать чем угодно, мидбасм, не мибасом, не важно.. мне отдельно взятый диапазон 80-160 ни о чем не говорит..
На синтетике с плотной бочкой от 50 до 200 герц, немного вырезанный спектр не воспринимается как ухудшение звучания!
Более того на синтетике выпирающий на 6db диапазаон, где нибуть на 120-150 герц будет воспринят как фишка, а на гитаре такую АС сразу сотрут с говномс!
Потому
ТОЛЬКО ЖИВЬЕ!.... а "синтетические тесты" - ими очень красивые результаты получаютя, яркий пример тестировании производительности компьютеров...