Т/стартеру. Видите ли, Сергей, применять или нет пропитку подвесов - ваше личное право, не более. Но Виктор Белша заметил верно - пропитка изменит массу подвеса как, впрочем, и его гибкость. А это потянет за собой изменение параметров Тиля-Смола головы. По сути, вы получите другой динамик. Т-С параметры и без этого со временем немного плывут. На слух вы можете и не заметить глубокой разницы в звуке, но приборные измерения покажут разницу. Если и делать ремонт - то только с заменой всей подвижной системы на родную. Остальное - хайэндовские бредни о применении хитиновых пропиток и прочей колдовской фигни для кардинального улучшения качества звука. И примеры с двигателем тут попросту некорректны. Вернее будет сказать - долго ли проживет форсированный движок, ”кушавший” ранее 76 бензин, если его после колдовства с расточкой цилиндров и заменой колец еще и 95-м бензином ”кормить”... А ведь некоторые пытаются еще и тенора (динамик для топов) заставить петь басом (суют его в сабвуфер). И пофигу им, что по параметрам Тиля-Смола ну никак такое не катит...
__________________
The only thing that matters is the music in my head.
Сергей Юрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
|