|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 7,052
Поблагодарили: 6,459
Вес репутации: 26
Репутация: 305
|
Т/стартеру. Видите ли, Сергей, применять или нет пропитку подвесов - ваше личное право, не более. Но Виктор Белша заметил верно - пропитка изменит массу подвеса как, впрочем, и его гибкость. А это потянет за собой изменение параметров Тиля-Смола головы. По сути, вы получите другой динамик. Т-С параметры и без этого со временем немного плывут. На слух вы можете и не заметить глубокой разницы в звуке, но приборные измерения покажут разницу. Если и делать ремонт - то только с заменой всей подвижной системы на родную. Остальное - хайэндовские бредни о применении хитиновых пропиток и прочей колдовской фигни для кардинального улучшения качества звука. И примеры с двигателем тут попросту некорректны. Вернее будет сказать - долго ли проживет форсированный движок, ”кушавший” ранее 76 бензин, если его после колдовства с расточкой цилиндров и заменой колец еще и 95-м бензином ”кормить”... А ведь некоторые пытаются еще и тенора (динамик для топов) заставить петь басом (суют его в сабвуфер). И пофигу им, что по параметрам Тиля-Смола ну никак такое не катит...
|
|
|
|
| Поблагодарили seregan1: | AMSound (03.07.2019) |
|
|
#2 |
|
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Lemberg
Сообщений: 1,332
Поблагодарили: 692
Вес репутации: 0
Репутация: 90
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|