Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 18:54   #5
Местный
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 585
Поблагодарили: 667
Вес репутации: 14
Репутация: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregan1 Посмотреть сообщение
Парк и PROst схемотехнически разнятся, как дизель и бензиновый движок, хоть это и класс D. Новые Парки G-серии должны звучать на три головы выше старых серий. Выбор за клиентом.
Одно и тоже, оба UCD технология, это если глобально, а так не только обратная связь влияет на звук и поведение, а каждый шуруп(резистор) и каждый винт (конденсатор) И не только его номинал но еще и тип диэлектрика и ни фига себе как влияет.
Михаил 0095 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация