![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 6,952
Поблагодарили: 6,414
Вес репутации: 24
Репутация: 294
|
![]()
Парк и PROst схемотехнически разнятся, как дизель и бензиновый движок, хоть это и класс D. Новые Парки G-серии должны звучать на три головы выше старых серий. Выбор за клиентом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
![]()
Судя по плате проста и парка там обратная связь однотипная но могу ошибаться на прост схемы не видал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 6,952
Поблагодарили: 6,414
Вес репутации: 24
Репутация: 294
|
![]() Цитата:
Ладно, спать нам пора, всех с наступающими выпускными!!! Споки ноки ( (как говорит мой сын и моя племяшка) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 585
Поблагодарили: 667
Вес репутации: 14
Репутация: 29
|
![]() Цитата:
Откуда такая уверенность? Давай схемы обоих сравним, и найдем эту ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 585
Поблагодарили: 667
Вес репутации: 14
Репутация: 29
|
![]()
Одно и тоже, оба UCD технология, это если глобально, а так не только обратная связь влияет на звук и поведение, а каждый шуруп(резистор) и каждый винт (конденсатор) И не только его номинал но еще и тип диэлектрика и ни фига себе как влияет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Lemberg
Сообщений: 1,332
Поблагодарили: 692
Вес репутации: 0
Репутация: 90
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|