Цитата:
Сообщение от trident
.....Логика ТЕСТИРОВАНИЯ требует ставить все аппараты в равные условия.......
|
Этого изначально НЕВОЗМОЖНО соблюсти по нескольким причинам:
1. в этом зале в разных его точках звук для слушателей принципиально РАЗНЫЙ.
На это прямо указал один из участников прослушивания в этой ветке.
Потому все эксперты, желающие услышать различия звука разных систем - должны всегда находиться ТОЛЬКО в ОДНОЙ, ОПТИМАЛЬНОЙ для прослушивания, зоне этого зала.
2. одна и та же акустическая система будет звучать по-разному, при перемещении из центра сцены в середину.
Но возможность быстро перемещать тестируемую систему перед прослушиванием в одну и ту-же точку сцены - отсутствала.
3. любая акустическая система в различных залах чаще всего требует
коррекции ОБЩЕГО тембрового баланса в силу существенного различия акустических свойств этого зала. Не говоря уж о предпочтениях самих авторов и пользователей.
Не трогать коррекцию на канале микшера, выставив её в "0", как многие требуют - означает полную непредсказуемость и НЕоптимальность результатов прослушивания, которую вносит данный конкретный зал.
Ведь в реальных условиях звуком всегда УПРАВЛЯЕТ звукорежиссёр, компенсируя недостатки зала, и оптимизируя тембровый баланс звука для комфортного прослушивания.
Да и оценивать качество правильно ВЫСТРОЕННОГО комфортного звука всегда легче и приятней, чем непонятный и непривычный для уха "сырой" звук, без простейшей коррекции, как попало звучащий, зато с ручками, принципиально выставленными "в ноль".
При перестройке темброблоков - свойства звука акустической системы НЕ МЕНЯЮТСЯ.
Высокая детализация или её отсутствие, грязь, призвуки, окрас - всё это невозможно изменить никакими процессорами и темброблоками.