Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2015, 13:29   #1
Звук высокого качества
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 886
Поблагодарили: 755
Вес репутации: 14
Репутация: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
.....Логика ТЕСТИРОВАНИЯ требует ставить все аппараты в равные условия.......
Этого изначально НЕВОЗМОЖНО соблюсти по нескольким причинам:

1. в этом зале в разных его точках звук для слушателей принципиально РАЗНЫЙ.
На это прямо указал один из участников прослушивания в этой ветке.
Потому все эксперты, желающие услышать различия звука разных систем - должны всегда находиться ТОЛЬКО в ОДНОЙ, ОПТИМАЛЬНОЙ для прослушивания, зоне этого зала.

2. одна и та же акустическая система будет звучать по-разному, при перемещении из центра сцены в середину.
Но возможность быстро перемещать тестируемую систему перед прослушиванием в одну и ту-же точку сцены - отсутствала.

3. любая акустическая система в различных залах чаще всего требует
коррекции ОБЩЕГО тембрового баланса в силу существенного различия акустических свойств этого зала. Не говоря уж о предпочтениях самих авторов и пользователей.

Не трогать коррекцию на канале микшера, выставив её в "0", как многие требуют - означает полную непредсказуемость и НЕоптимальность результатов прослушивания, которую вносит данный конкретный зал.

Ведь в реальных условиях звуком всегда УПРАВЛЯЕТ звукорежиссёр, компенсируя недостатки зала, и оптимизируя тембровый баланс звука для комфортного прослушивания.

Да и оценивать качество правильно ВЫСТРОЕННОГО комфортного звука всегда легче и приятней, чем непонятный и непривычный для уха "сырой" звук, без простейшей коррекции, как попало звучащий, зато с ручками, принципиально выставленными "в ноль".

При перестройке темброблоков - свойства звука акустической системы НЕ МЕНЯЮТСЯ.
Высокая детализация или её отсутствие, грязь, призвуки, окрас - всё это невозможно изменить никакими процессорами и темброблоками.
__________________
ICQ 423 026 776
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Skype: ppv195
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Peter195 вне форума  
Эти 12 пользователи поблагодарили Peter195 за это сообщение:
djarlekina (21.03.2015), drtosha (20.03.2015), Engineer70 (21.03.2015), orfey_1954 (20.03.2015), OZet (20.03.2015), Peter Moskalenko (20.03.2015), rew432 (20.03.2015), zvuchOK (20.03.2015), Вован-ВВТ (20.03.2015), Гaмаюн (20.03.2015), Калина (20.03.2015), Классик (20.03.2015)
Старый 20.03.2015, 13:48   #2
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,080
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter195 Посмотреть сообщение
Этого изначально НЕВОЗМОЖНО соблюсти по нескольким причинам:

Не трогать коррекцию на канале микшера, выставив её в "0", как многие требуют - означает полную непредсказуемость и НЕоптимальность результатов прослушивания, которую вносит данный конкретный зал.

Ведь в реальных условиях звуком всегда УПРАВЛЯЕТ звукорежиссёр, компенсируя недостатки зала, и оптимизируя тембровый баланс звука для комфортного прослушивания.

Да и оценивать качество правильно ВЫСТРОЕННОГО комфортного звука всегда легче и приятней, чем непонятный и непривычный для уха "сырой" звук, без простейшей коррекции, как попало звучащий, зато с ручками, принципиально выставленными "в ноль
Всё возможно, при желании! Если, КОНЕЧНО, не стоит задача вырулить ЛЮБОЙ ЗВУК

Вот когда будет тест, на лучшего звукача, сделать звук из го.ница, тогда трогайте ручки на пульту.
В тестировании АС это вводит в заблуждения - обман
Даже не обязательно в 0 середины, но низ больше 0 - ЛОЖЬ!
А ГЛАВНОЕ - не менять чатоты и громкость, при смене АС ВЕРХ И НИЗ В 0 это как микрофоны сравнивать, - ГРОМКОСТЬ должна быть ОДИНАКОВАЯ, и частоты, правда мики по чуйке надо выравнивать!
По Вашему, мы должны сравнять на пульту все комплекты? - на хрен тест тогда? когда нам нужно выяснить, кто басовитее, кто прозрачнее, и максимум громкости, без искажений - вот смысл теста, АС ОДНОКЛАССНИКОВ!
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 20.03.2015 в 14:01
Олег 65 вне форума  
Эти 2 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
TSGroup (20.03.2015), СергейБеспалов (20.03.2015)
Старый 20.03.2015, 14:48   #3
Звук высокого качества
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 886
Поблагодарили: 755
Вес репутации: 14
Репутация: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
.....Даже не обязательно в 0 середины, но низ больше 0 - ЛОЖЬ! ....
У каждого своя религия. Часто вижу совершенно иную картину с позициями регуляторов тембра на каналах микшера.
Мой принцип ПРОСЛУШИВАНИЯ исходит из следующих позиций:

1. акустические системы предназначены для УДОВЛЕТВОРЕНИЯ наших УШЕЙ.

2. На тест привезли совсем не Hi-End, у которого тщательно выровнена вся ЧХ.

3. прослушивание проводится далеко не в специальной студии, предназначенной для этого.

ПРОСЛУШИВАНИЕ важно для оценки качества звучания.
Для этого необходим привычный нашим ушам - сбалансированный звук, на который способна каждая тестируемая система.
Этот ПРОСТЕЙШИЙ баланс необходим хотя-бы потому, что никому и в голову не придёт работать на НЕнастроенном аппарате.

Т. е. В НАЧАЛЕ тестирования необходимо ПРОСЛУШИВАНИЕ в реальной "боевой" обстановке именно с теми ОПТИМАЛЬНЫМИ настройками, с которыми этот комплект работает ВСЕГДА.

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
....По Вашему, мы должны сравнять на пульту все комплекты? - на хрен тест тогда?...
Тест предполагает узнать ВОЗМОЖНОСТИ.

А выровнять особенности РАЗНЫХ акустических систем на канале пульта - принципиально невозможно.

Самые "крутые" пластиковые RCF никогда не будут так же полноценно звучать, как качественные "деревянные", сколько ни крути тембры на микшере.
__________________
ICQ 423 026 776
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Skype: ppv195
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Peter195 вне форума  
Эти 5 пользователи поблагодарили Peter195 за это сообщение:
abrosim (20.03.2015), Engineer70 (21.03.2015), Romnad (20.03.2015), zvuchOK (20.03.2015), Гaмаюн (20.03.2015)
Старый 20.03.2015, 15:12   #4
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,080
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter195 Посмотреть сообщение
У каждого своя религия. Часто вижу совершенно иную картину с позициями регуляторов тембра на каналах микшера.
Мой принцип ПРОСЛУШИВАНИЯ исходит из следующих позиций:

1. акустические системы предназначены для УДОВЛЕТВОРЕНИЯ наших УШЕЙ.

2. На тест привезли совсем не Hi-End, у которого тщательно выровнена вся ЧХ.

3. прослушивание проводится далеко не в специальной студии, предназначенной для этого.

ПРОСЛУШИВАНИЕ важно для оценки качества звучания.
Для этого необходим привычный нашим ушам - сбалансированный звук, на который способна каждая тестируемая система.
Этот ПРОСТЕЙШИЙ баланс необходим хотя-бы потому, что никому и в голову не придёт работать на НЕнастроенном аппарате.

Т. е. В НАЧАЛЕ тестирования необходимо ПРОСЛУШИВАНИЕ в реальной "боевой" обстановке именно с теми ОПТИМАЛЬНЫМИ настройками, с которыми этот комплект работает ВСЕГДА.

Тест предполагает узнать ВОЗМОЖНОСТИ.

А выровнять особенности РАЗНЫХ акустических систем на канале пульта - принципиально невозможно.

Самые "крутые" пластиковые RCF никогда не будут так же полноценно звучать, как качественные "деревянные", сколько ни крути тембры на микшере.
Вы о чём вообще? про самые крутые и прочие...Услышьте наконец!
Нет! Правда одна! Если у каждого своя религия, это мухлёж!

А ведь просил не флудить
Вы вынуждаете меня писать лишние посты, которым здесь не место!
НИЗ ТОЛЬКО В 0, дальше нахлёст и каша, и это не религия, а подгон под свои интересы. Если это ваша религия, с Вами всё ясно!
Все адекватные пульты, имеют оптимальный вариант настройки линейки, всё остальное шаманство. И это не хай-фай какой-нибудь, - это про-звук! Здесь не хиляет - мне так нравится... надо грамотно использовать аппарат, а так и добро в го.но превратить не долго тоже часто вижу на пультах выкрученные середины до конца и низ и мне всё ясно

Как сравнить АС , ЕСЛИ МЕНЯТЬ частоты?
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 20.03.2015 в 15:23
Олег 65 вне форума  
Эти 5 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
abrosim (20.03.2015), Asatori (20.03.2015), Note Sound (20.03.2015), PRIDE (20.03.2015), TSGroup (20.03.2015)
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 05:34.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.