Цитата:
Сообщение от Peter195
Этого изначально НЕВОЗМОЖНО соблюсти по нескольким причинам:
Не трогать коррекцию на канале микшера, выставив её в "0", как многие требуют - означает полную непредсказуемость и НЕоптимальность результатов прослушивания, которую вносит данный конкретный зал.
Ведь в реальных условиях звуком всегда УПРАВЛЯЕТ звукорежиссёр, компенсируя недостатки зала, и оптимизируя тембровый баланс звука для комфортного прослушивания.
Да и оценивать качество правильно ВЫСТРОЕННОГО комфортного звука всегда легче и приятней, чем непонятный и непривычный для уха "сырой" звук, без простейшей коррекции, как попало звучащий, зато с ручками, принципиально выставленными "в ноль
|
Всё возможно, при желании! Если, КОНЕЧНО, не стоит задача вырулить ЛЮБОЙ ЗВУК
Вот когда будет тест, на лучшего звукача, сделать звук из го.ница, тогда трогайте ручки на пульту.
В тестировании АС это вводит в заблуждения - обман
Даже не обязательно в 0 середины, но низ больше 0 - ЛОЖЬ!
А ГЛАВНОЕ - не менять чатоты и громкость, при смене АС ВЕРХ И НИЗ В 0 это как микрофоны сравнивать, - ГРОМКОСТЬ должна быть ОДИНАКОВАЯ, и частоты, правда мики по чуйке надо выравнивать!
По Вашему, мы должны сравнять на пульту все комплекты? - на хрен тест тогда? когда нам нужно выяснить, кто басовитее, кто прозрачнее, и максимум громкости, без искажений - вот смысл теста, АС ОДНОКЛАССНИКОВ!
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Последний раз редактировалось Олег 65; 20.03.2015 в 14:01
|