Цитата:
Сообщение от Владимир 57
Мне нет в этом нужды, ибо я работаю на другом оборудовании и, пока, не планирую его менять. Просто я за справедливость. Почему одним можно вносить коррекцию при помощи DSP, а другим, даже при помощи простого канального эквалайзера пульта - нет? Уберите из тракта других участников DSP и я соглашусь с недопустимостью изменять настройки пульта. И будем слушать, в чьих корпусах динамики лучше "поют". Олег, я это к тому, что проф. акустика - система ВСЕГДА нуждающаяся в коррекции ( или настройке, если так привычнее ). Это же не утюг, который воткнул в 220 и работай.
Кстати, к методике тестирования и самодостаточности АС: не раз был свидетелем, как одна и та же акустика в одних руках звучала великолепно, а в других - отвратно! Я к тому, что сама по себе любая звуковая система не звучит, её нужно предварительно настроить. Так же как один и тот же рояль. Но от плохого исполнителя исходные качества инструмента хуже не становятся. Нет АС, прекрасно звучащих без вмешательства человека, иначе мы все уже давно бы работали на таковых. Но пока поиски продолжаются...
|
Владимир! Позволю себе повторить
почему-то Сергей удалил, ВСЕ мои ответы Вам
Не работал по нолям с эквалайзером никогда, и не понимаю, когда тупо так делают, НО!
1. Только прибирая! - верх, верхнюю середину, и чуток нижнюю серёдку, по необходимости
2. Низ в 0 по умолчанию! от него и пляшем! потому что в + низ, на адекватном пульту, не важно какие АС, это ЛИШНЕЕ, + входной повышается, и усилитель раньше в клип уходит
НО, задача была другая, это был тест, с оценками, - СРАВНЕНИЕ, - НАЙДИ ОТЛИЧИЯ!
Если я сравниваю 2 АС, с одного усилителя и пульта, я НЕ БУДУ МЕНЯТЬ НАСТРОЙКИ, потому что хочу сравнить, - ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ АС!
Учитывая, что Звучок, решил показать без проца, да с одним усём, дешевле всех, выиграю по цене

не вопрос!
1 шаг: - продемонстрирую без поднятия частот! - с комментарием
2 шаг: - с коррекцией, объявляя, что и на сколько прибавил, убавил!
И ВСЁ!
К примеру я, по умолчанию, оценивал как в 0, и уж точно без +++