Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 23:12   #62
Местный
 
Аватар для drtosha
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,678
Поблагодарили: 11,818
Вес репутации: 21
Репутация: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимофей1
Это так когда то так же паровозы оценивались, чем тяжелее, громче работает и сильнее дымит, значит мощнее)))
Этот пример именно с паровозом неверен. Конструкторы локомотивов стараются делать их тяжелее для увеличения коэффициента сцепления колеса-рельсы. Все помнят кадры из кино, когда колеса паровоза на старте прокручиваются на месте?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dyssey
Распилить фирмУ отчаянная идея конечно...
А в чем проблема? Уплотнитель на торец, нетолстая фанера внутри для направляющих и "бабочки". Проблема со штатными ручками, которые обычно посередине.

Последний раз редактировалось drtosha; 20.04.2015 в 23:19 Причина: Добавлено сообщение
drtosha вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили drtosha за это сообщение:
Дополнительная информация