Цитата:
Сообщение от Леврон
Переведу стрелки напряжения на себя. К алюминиевым сабам у меня несколько вопросов:
1) Работа в адскую жару на улице , насколько сильно будет нагреваться весь сабвуфер и есть ли вероятность ОБЖЕЧЬСЯ о корпус саба?
2) Работа в минус 20 - в минус 30 на улице....похожая ситуация, как поведёт себя саб в целом и не прилипну ли я кожей рук к сабу, в случае транспортировки без перчаток?
3) Работа в пасмурную погоду: Не пи.... не ударит ли меня током, если на саб попадёт влага, а саб под напряжением?
4) В случае транспортировки в моей любимой КИА СИД....каждое касание сабом поверхности отделки внутри, и НЕ ДАЙ БОГ снаружи авто...это грозит прям не сколами, а чем то более серьёзным....
5) При эксплуатации неизбежны царапки и потёртости этих красивых на вид, глянцевых сабов... Дерево я могу покрасить, пластик....более устойчив на мой взгляд.
Тимофей, ответьте на эти вопросы, которые 100% будут у каждого потенциального покупателя. Заранее спасибо
__________________
|
1-не обожгетесь, они греются меньше чем дерево выкрашенное в черный цвет, так как цвет сабвуфера -металлик, он больше отражает, чем поглощает.
2-Не прилипните, во первых, уже имеющейся серийной модели сабвуфера есть несъемные чехлы, во вторых туровая модель будет как уже описывалось выше с элементом Пельтье- активным охлаждением-подогревом мотора, соответственно дельту утилизировать будем именно в нагрев корпуса выравнивая температурный баланс, ручки у туровой модели будут карбоновые так же с активным подогревом, но если что, стоит заметить, что у большинства фирменных АС ручки металл и ни кто не прилип пока, так же ни кто не прилип к грилю, но суть не в этом, это сделано не для комфорта, а скорее для общей безопасности работы устройства.
3- Туровая модель в принципе безопасна для эксплуатации в любую неблагоприятную погоду, так как модуль полностью герметичен, и не имеет корпусной земли относительно сети. Имеющаяся на данный момент модель сабвуфера имеет те же требования по эксплуатации , что и любой другой электрический прибор.
4-Для этого есть в комплекте чехлы, они разработаны специально для частных клиентов, имеющих в своем арсенале минимальный комплект, для более крупных прокатчиков, у нас есть транспортировочные кейсы.
5-Если у Вас корпуса с Химическим Оксидированием-покрытием, то оцарапать проблематично, если это бюджетный вариант, просто голый шлифованный алюминий , то оцарапать его возможно только до алюминия, что мало заметно, и так же по просьбе может быть выстановленно у производителя.