![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 | |
Заблокирован
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 338
Поблагодарили: 149
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
2-Не прилипните, во первых, уже имеющейся серийной модели сабвуфера есть несъемные чехлы, во вторых туровая модель будет как уже описывалось выше с элементом Пельтье- активным охлаждением-подогревом мотора, соответственно дельту утилизировать будем именно в нагрев корпуса выравнивая температурный баланс, ручки у туровой модели будут карбоновые так же с активным подогревом, но если что, стоит заметить, что у большинства фирменных АС ручки металл и ни кто не прилип пока, так же ни кто не прилип к грилю, но суть не в этом, это сделано не для комфорта, а скорее для общей безопасности работы устройства. 3- Туровая модель в принципе безопасна для эксплуатации в любую неблагоприятную погоду, так как модуль полностью герметичен, и не имеет корпусной земли относительно сети. Имеющаяся на данный момент модель сабвуфера имеет те же требования по эксплуатации , что и любой другой электрический прибор. 4-Для этого есть в комплекте чехлы, они разработаны специально для частных клиентов, имеющих в своем арсенале минимальный комплект, для более крупных прокатчиков, у нас есть транспортировочные кейсы. 5-Если у Вас корпуса с Химическим Оксидированием-покрытием, то оцарапать проблематично, если это бюджетный вариант, просто голый шлифованный алюминий , то оцарапать его возможно только до алюминия, что мало заметно, и так же по просьбе может быть выстановленно у производителя. |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили Тимофей1 за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|