Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24Репутация: 85
|
Цитата:
Сообщение от andrei.ru
Не соглашусь ни разу. Я согласен, что хороший звук, есть звук. НО...
1)Еще раз оговоримся, что окупаемость есть окупаемость.
Попробую привести пример. Хороший седан бизнесс-класса (или кроссовер - тут кому что) это одно, но он для своей попы, а человек например мелкий бизнессмен. И ему просто необходим " каблучок", или ларгус какой-нибудь, ну пусть даже что-то типа Фольца транспортера (они есть разных модификаций). А содержать две машины он не хочет/не может. Вот и довольствуется тем, что приходится и с семьей ездить и работать на одной и той же машине, пусть она даже крупновата для поездок с семьей за покупками.
Так же и здесь, купить звук за примерно 1 000 000 руб (ведь весь тракт влияет на качество)? И работать за 8000 свадьбу? Пусть даже за 15 000. Даже считая, что за все это время не нужно ничего обновлять 1 млн/15(8) тыс = 67(134) мероприятий,
но нужно учитывать, что на эти деньги еще жить, то как-то сомнительно получается.
А у нас есть диджеи, которые готовы (в том числе я сам не прочь в свободную дату подхалтурить) и за 1000\час. А может есть и дешевле не удивлюсь.
опять же пусть есть люди, которые к звуку очень критичны,но....много ли их. ЕДИНИЦЫ...и вряд ли меня переспоришь. Потому наверное многие покупают звук подешевле, но чтобы это окупалось и начало приносить прибыль!
Но стоит отметить, что все зависит от того с кем работаешь. Какой контингент. Поэтому тут решать каждому, что он хочет. Колонки за 300 000 руб, или колонки за 100 000. Готов поспорить, что большинству клиентов будет пофиг. Мы не говорим что они быдло (можете сказать так про меня тогда). Я когда выпью на гуляночке, мне главное громко и разборчиво. А вслушиваться в окрас звука...я не на концерте
|
так и есть
есть музыканты, больные звуком, а не расчётом - окупится не окупится* и есть вы, рассуждающие с позиции, подвыпивших танцующих - на какой чёрт тратить мульёны, когда любая баба может родить когда на средненьком аппарате, те же деньги можно стричь  ? 
и с ЭТОЙ точки зрения, Вы совершенно правы, - никто не заметит потери бойца
А у нас, укушенных звуком, предел это когда, не можешь насобирать, на то что хочешь  и хочется, да не подъёмно СОВСЕМ
так шта  не соглашусь не разу - если бы известные музыканты думали об окупаемости, боюсь о некоторых, мы бы и не узнали
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Последний раз редактировалось Олег 65; 13.11.2015 в 11:09
|