Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2016, 22:46   #795
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,094
Поблагодарили: 19,090
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandergor Посмотреть сообщение
При чём тут самолюбие?
Это ваше сравнение говорит лишь о том, что комплект Дина(серии VL) был закоммутирован и отстроен совершенно неправильно, а именно сабы с топами в параллель не говоря об участии процессора с пресетами, которых просто небыло.
Какая в этом случае разница сколько человек с ушами присутствовало, если среди присутствовавших не нашлось ни одного, кто-бы мог выполнить элементарные вещи при демонстрации Динакорда?

Как вы тогда можете утверждать, что серия VL вчистую сливает Луине..., да ещё 4-ке...???)))

Запорожец конечно может обогнать Мерс..., но для этого нужно пару условий... что-бы 1)Мерс был А-класса и 2) что-бы он ехал задом наперёд...

Для ДИНа этот режим использования параллельного подключения(с встроенным фильтром) допустим, но это не норма, а исключение...., а если-бы задействовали комплект акустики DYNACORD VariLine на сколь-возможно вменяемых(пусть даже бюджетных) усилителях и с процессором , пусть даже Бэхром DCX24\96, то услышали-бы совершенно противоположную картинку.... и для этого не потребовалось-бы искать только оригинальное усиление и процессинг......., но изготовителю PS такая демонстрация просто не выгодна.

Производитель PS конечно-же прекрасно знал как и при каких условиях должен работать Дин VL, но ему оно не надо...
Саша, даже не в защиту Dyn, а для получении кпд от любой АС:
VL 152 работали у меня 2-3 месяца, с неплохим за свои 777$ QSC RMX 2450
после Das, очень был разочарован в Dyn, ПОКА! - не поменял на тот самый 5000-й.
И когда читаю такие злоключения, понимаю, насколько люди не в курсе, начиная с элементарной программной мощности усила, и заканчивая классом усилителя.
А с модулем пресетом, буквально вчера, когда я включил на улице со сцены 4 на 6, пару 152-х топов, Игорь Drtosha сказал: - мог бы и без сабов моих отработать здесь И хотя это уже слишком, даже для меня - на улице, да с полуживыми музыкантами, 2 топа насиловать...при пустой площадке, действительно картина была вполне убедительна! Конечно, с народом у сцены и с 4-мя сабами, по мне - только только!
Так вот, помню кое-кто кричал: - триаксы круче... но я слышал в Ступино, и восторга не испытал, мягко говоря...но я тогда по наивности полагал, что это при: - низ в 0
И кто вам мешает столкнуть лоб в лоб, - ПО ЧЕСТНОМУ? Как положено, а не как выгодно ps-овцам
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума  
Эти 3 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
alexandergor (14.03.2016), Sasha May (31.10.2016), СергейБеспалов (14.03.2016)
Дополнительная информация