|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва-Кострома
Сообщений: 3,001
Поблагодарили: 7,345
Вес репутации: 18
Репутация: 110
|
Цитата:
Это ваше сравнение говорит лишь о том, что комплект Дина(серии VL) был закоммутирован и отстроен совершенно неправильно, а именно сабы с топами в параллель не говоря об участии процессора с пресетами, которых просто небыло. Какая в этом случае разница сколько человек с ушами присутствовало, если среди присутствовавших не нашлось ни одного, кто-бы мог выполнить элементарные вещи при демонстрации Динакорда? Как вы тогда можете утверждать, что серия VL вчистую сливает Луине..., да ещё 4-ке...???))) Запорожец конечно может обогнать Мерс..., но для этого нужно пару условий... что-бы 1)Мерс был А-класса и 2) что-бы он ехал задом наперёд...Для ДИНа этот режим использования параллельного подключения(с встроенным фильтром) допустим, но это не норма, а исключение...., а если-бы задействовали комплект акустики DYNACORD VariLine на сколь-возможно вменяемых(пусть даже бюджетных) усилителях и с процессором , пусть даже Бэхром DCX24\96, то услышали-бы совершенно противоположную картинку.... и для этого не потребовалось-бы искать только оригинальное усиление и процессинг.... ..., но изготовителю PS такая демонстрация просто не выгодна.Производитель PS конечно-же прекрасно знал как и при каких условиях должен работать Дин VL, но ему оно не надо... Последний раз редактировалось alexandergor; 14.03.2016 в 21:55 |
|
|
|
| Эти 7 пользователи поблагодарили alexandergor за это сообщение: | drtosha (14.03.2016), LSS (15.03.2016), Sasha May (15.03.2016), Stepan Mega (15.03.2016), ветер перемен (14.03.2016), Владимир 57 (15.03.2016), Олег 65 (14.03.2016) |
|
|
#2 | |
|
Вокальный дуэт
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 604
Поблагодарили: 1,087
Вес репутации: 16
Репутация: 53
|
Цитата:
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,134
Поблагодарили: 19,134
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
VL 152 работали у меня 2-3 месяца, с неплохим за свои 777$ QSC RMX 2450 после Das, очень был разочарован в Dyn, ПОКА! - не поменял на тот самый 5000-й. И когда читаю такие злоключения, понимаю, насколько люди не в курсе, начиная с элементарной программной мощности усила, и заканчивая классом усилителя. А с модулем пресетом, буквально вчера, когда я включил на улице со сцены 4 на 6, пару 152-х топов, Игорь Drtosha сказал: - мог бы и без сабов моих отработать здесь И хотя это уже слишком, даже для меня - на улице, да с полуживыми музыкантами, 2 топа насиловать...при пустой площадке, действительно картина была вполне убедительна! Конечно, с народом у сцены и с 4-мя сабами, по мне - только только! Так вот, помню кое-кто кричал: - триаксы круче... но я слышал в Ступино, и восторга не испытал, мягко говоря...но я тогда по наивности полагал, что это при: - низ в 0 И кто вам мешает столкнуть лоб в лоб, - ПО ЧЕСТНОМУ? Как положено, а не как выгодно ps-овцам
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
| Эти 3 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|