Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2016, 15:38   #3
Местный
 
Аватар для mAxSpace
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,751
Вес репутации: 16
Репутация: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ermolka Посмотреть сообщение
Возможно работает такой механизм-
Ход мидбасовой 15 не менее 5 мм. Ход 4 дюймовки в палке 1 мм. Все 12 четверок в палке перемещают меньший объем воздуха, чем 1 шт 15. Это приводит к тому, что диффузор 15 прорисовывает в воздухе кривую, близкую к электрическому сигналу в катушке, а 12*4 прорисровывают в воздухе не форму электрического сигнала в катушке, а сигнал, как будто бы прошедший через компрессор. Причина- недостаток хода четырехдюймовки. Поэтому звук получается несколько безжизненный и грязноватый. Если в студии переборщить с компрессией получится аналогичный эффект.
«Чахоточные» палки- «не дышат». Поэтому звук узковат. А большие калибры , не напрягаясь «дышат полной грудью» и дают широкий звук.
Голос на вокзале палки передают хорошо, там ход не нужен. А в банкетной музыке нужен ход динамика. В палках хода хватает на 10% мощности, дальше идет грязноватость в звуке, что производители компенсируют ухищрениями в ДСП, переносе нагрузки в Саб, динамической фильтрацией и т.д.
Околонаучный бред.
mAxSpace вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователи поблагодарили mAxSpace за это сообщение:
Artemonishe (07.10.2016), OZet (07.10.2016), Sasha Stylus (07.10.2016), Vladimeer (07.10.2016), Ваnket_DJ (07.10.2016), Калина (07.10.2016)
Дополнительная информация