Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2016, 00:17   #1
Местный
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 15
Репутация: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калина
С уменьшение калибра динамика звук становится более узким и компрессированным.
.
как это?
Возможно работает такой механизм-
Ход мидбасовой 15 не менее 5 мм. Ход 4 дюймовки в палке 1 мм. Все 12 четверок в палке перемещают меньший объем воздуха, чем 1 шт 15. Это приводит к тому, что диффузор 15 прорисовывает в воздухе кривую, близкую к электрическому сигналу в катушке, а 12*4 прорисровывают в воздухе не форму электрического сигнала в катушке, а сигнал, как будто бы прошедший через компрессор. Причина- недостаток хода четырехдюймовки. Поэтому звук получается несколько безжизненный и грязноватый. Если в студии переборщить с компрессией получится аналогичный эффект.
«Чахоточные» палки- «не дышат». Поэтому звук узковат. А большие калибры , не напрягаясь «дышат полной грудью» и дают широкий звук.
Голос на вокзале палки передают хорошо, там ход не нужен. А в банкетной музыке нужен ход динамика. В палках хода хватает на 10% мощности, дальше идет грязноватость в звуке, что производители компенсируют ухищрениями в ДСП, переносе нагрузки в Саб, динамической фильтрацией и т.д.
Также, например, меняем раздел в палке со 100Гц на 200Гц. Во втором случае она звучит намного чище из-за уменьшения НЧ нагрузки, хотя никаких искажений явных не слышно.
В палках еще куча ньюансов. Например 12*4 имеет высоту около 1м. Т.е дальняя зона, где ее по уму нужно слушать начинается с 5 метров. А танцпол часто в пределах 5м от АС. Вертикальная направленность такой палки в районе 18 градусов, т.е. ее обязательно нужно наклонять вниз и позиционировать на танцпол. ВЧ, мидбас и все такое прочее. Может конечно Fohhn и добился успехов в области палок и значительно нивелировал их недостатки, но нужно долго (примерно год) самому работать на них, сравнивать с классикой и принимать решение.
ermolka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили ermolka за это сообщение:
AMSound (10.01.2019), deadoff (10.10.2016), mdat7677 (26.11.2016)
Старый 07.10.2016, 03:54   #2
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,755
Поблагодарили: 3,855
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ermolka Посмотреть сообщение
Возможно работает такой механизм-
Ход мидбасовой 15 не менее 5 мм. Ход 4 дюймовки в палке 1 мм. Все 12 четверок в палке перемещают меньший объем воздуха, чем 1 шт 15. Это приводит к тому, что диффузор 15 прорисовывает в воздухе кривую, близкую к электрическому сигналу в катушке, а 12*4 прорисровывают в воздухе не форму электрического сигнала в катушке, а сигнал, как будто бы прошедший через компрессор. Причина- недостаток хода четырехдюймовки. Поэтому звук получается несколько безжизненный и грязноватый. Если в студии переборщить с компрессией получится аналогичный эффект.
«Чахоточные» палки- «не дышат». Поэтому звук узковат. А большие калибры , не напрягаясь «дышат полной грудью» и дают широкий звук.
Голос на вокзале палки передают хорошо, там ход не нужен. А в банкетной музыке нужен ход динамика. В палках хода хватает на 10% мощности, дальше идет грязноватость в звуке, что производители компенсируют ухищрениями в ДСП, переносе нагрузки в Саб, динамической фильтрацией и т.д.
Также, например, меняем раздел в палке со 100Гц на 200Гц. Во втором случае она звучит намного чище из-за уменьшения НЧ нагрузки, хотя никаких искажений явных не слышно.
В палках еще куча ньюансов. Например 12*4 имеет высоту около 1м. Т.е дальняя зона, где ее по уму нужно слушать начинается с 5 метров. А танцпол часто в пределах 5м от АС. Вертикальная направленность такой палки в районе 18 градусов, т.е. ее обязательно нужно наклонять вниз и позиционировать на танцпол. ВЧ, мидбас и все такое прочее. Может конечно Fohhn и добился успехов в области палок и значительно нивелировал их недостатки, но нужно долго (примерно год) самому работать на них, сравнивать с классикой и принимать решение.
Тут примеры из пальца высосаны. Вы еще палку в широкую полосу пустите и с 15 сравните динамиком. Поработав на палке, середина с 15+ драйвер уже не устроит. По поводу мид баса, добавте к палке 15/ саб на легком динамике, раздел в районе 200-300 гц установите, и будет счастье.

Палка это не класика и подходы там не классические.

Если Вы работаете в зале на 40-50 человек то плюсы все плюсы палок Вы не когда не почувствуете, хотя даже в таком помещение палка + 15 саб переиграет 15 сателит.
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили Sasha Stylus за это сообщение:
AMSound (10.01.2019), mdat7677 (26.11.2016), Ваnket_DJ (07.10.2016), Калина (07.10.2016)
Старый 07.10.2016, 15:38   #3
Местный
 
Аватар для mAxSpace
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,751
Вес репутации: 16
Репутация: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ermolka Посмотреть сообщение
Возможно работает такой механизм-
Ход мидбасовой 15 не менее 5 мм. Ход 4 дюймовки в палке 1 мм. Все 12 четверок в палке перемещают меньший объем воздуха, чем 1 шт 15. Это приводит к тому, что диффузор 15 прорисовывает в воздухе кривую, близкую к электрическому сигналу в катушке, а 12*4 прорисровывают в воздухе не форму электрического сигнала в катушке, а сигнал, как будто бы прошедший через компрессор. Причина- недостаток хода четырехдюймовки. Поэтому звук получается несколько безжизненный и грязноватый. Если в студии переборщить с компрессией получится аналогичный эффект.
«Чахоточные» палки- «не дышат». Поэтому звук узковат. А большие калибры , не напрягаясь «дышат полной грудью» и дают широкий звук.
Голос на вокзале палки передают хорошо, там ход не нужен. А в банкетной музыке нужен ход динамика. В палках хода хватает на 10% мощности, дальше идет грязноватость в звуке, что производители компенсируют ухищрениями в ДСП, переносе нагрузки в Саб, динамической фильтрацией и т.д.
Околонаучный бред.
mAxSpace вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователи поблагодарили mAxSpace за это сообщение:
Artemonishe (07.10.2016), OZet (07.10.2016), Sasha Stylus (07.10.2016), Vladimeer (07.10.2016), Ваnket_DJ (07.10.2016), Калина (07.10.2016)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 02:28.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.